Теоретические и методические основы развития социального интеллекта у детей дошкольного возраста средствами физической культуры, учебное пособие, для обучающихся высших учебных заведений по направлениям подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, направленность (профиль) Дошкольно еобразование; 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), направленность (профиль) Дошкольное образование; 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, направленность (профиль) Психология и и педагогика дошкольного образования; 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, направленность (профиль) Психолого-педагогическая поддержка разнообразия детства
- 300 экз.9785001511519/[2020-83592]/русский/Теоретические и методические основы развития социального интеллекта у детей дошкольного возраста средствами физической культуры : учебное пособие : для обучающихся высших учебных заведений по направлениям подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, направленность (профиль) Дошкольно еобразование; 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), направленность (профиль) Дошкольное образование; 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, направленность (профиль) Психология и и педагогика дошкольного образования; 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, направленность (профиль) Психолого-педагогическая поддержка разнообразия детства / И. В. Сушкова, О. Н. Лошкарева, Г. А. Власова ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Елецкий государственный университет им. И. А. Бунина", Институт психологии и педагогики, Кафедра дошкольного и специального образования.Теоретические и методические основы развития социального интеллекта у детей дошкольного возраста средствами физической культуры : учебное пособие : для обучающихся высших учебных заведений по направлениям подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, направленность (профиль) Дошкольно еобразование; 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), направленность (профиль) Дошкольное образование; 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, направленность (профиль) Психология и и педагогика дошкольного образования; 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, направленность (профиль) Психолого-педагогическая поддержка разнообразия детства / И. В. Сушкова, О. Н. Лошкарева, Г. А. Власова.Теоретические и методические основы развития социального интеллекта у детей дошкольного возраста средствами физической культуры : учебное пособие : для обучающихся высших учебных заведений по направлениям подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, направленность (профиль) Дошкольно еобразование; 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), направленность (профиль) Дошкольное образование; 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, направленность (профиль) Психология и и педагогика дошкольного образования; 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, направленность (профиль) Психолого-педагогическая поддержка разнообразия детства.Елец/Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина"/, 2020 ( ). - Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина", 2020. - 62, [1] с. : ил. ; 20 см.Теоретические и методические основы развития социального интеллекта у детей дошкольного возраста средствами физической культуры : учебное пособие : для обучающихся высших учебных заведений по направлениям подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, направленность (профиль) Дошкольно еобразование; 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), направленность (профиль) Дошкольное образование; 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, направленность (профиль) Психология и и педагогика дошкольного образования; 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, направленность (профиль) Психолого-педагогическая поддержка разнообразия детства. Елец, 2020 .
Библиогр.: с. 57-61 (50 назв.). Библиогр.: с. 57-61 (50 назв.).Дошкольники -- Социальное воспитание -- Учебные издания для высших учебных заведений/Дошкольники -- Физическое воспитание -- Учебные издания для высших учебных заведений/nlr_sh2/nlr_sh2/Ч411.352.15я73/Ч411.354я73/
Библиогр.: с. 57-61 (50 назв.). Библиогр.: с. 57-61 (50 назв.).Дошкольники -- Социальное воспитание -- Учебные издания для высших учебных заведений/Дошкольники -- Физическое воспитание -- Учебные издания для высших учебных заведений/nlr_sh2/nlr_sh2/Ч411.352.15я73/Ч411.354я73/