Активизация самостоятельной работы студентов как средство повышения качества сурдопедагогического образования, (на примере изучения методики развития слухового восприятия), автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук, специальность 13.00.03 <Коррекц. педагогика>
[2007-2629а]/русский/Активизация самостоятельной работы студентов как средство повышения качества сурдопедагогического образования : (на примере изучения методики развития слухового восприятия) : автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук : специальность 13.00.03 <Коррекц. педагогика> / Макарова Ольга Валентиновна ; [Моск. пед. гос. ун-т].Активизация самостоятельной работы студентов как средство повышения качества сурдопедагогического образования : (на примере изучения методики развития слухового восприятия) : автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук : специальность 13.00.03 <Коррекц. педагогика> / Макарова Ольга Валентиновна.Активизация самостоятельной работы студентов как средство повышения качества сурдопедагогического образования : (на примере изучения методики развития слухового восприятия) : автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук : специальность 13.00.03 <Коррекц. педагогика>.Москва/, 2006 ( ). - 2006. - 16 с. ; 21 см.Активизация самостоятельной работы студентов как средство повышения качества сурдопедагогического образования : (на примере изучения методики развития слухового восприятия) : автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук : специальность 13.00.03 <Коррекц. педагогика>. Москва, 2006 .
Библиогр.: с. 15-16 (8 назв.). Библиогр.: с. 15-16 (8 назв.).14.35/74.58/13.00.03/
Библиогр.: с. 15-16 (8 назв.). Библиогр.: с. 15-16 (8 назв.).14.35/74.58/13.00.03/