Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка

Активизация самостоятельной работы студентов как средство повышения качества сурдопедагогического образования, (на примере изучения методики развития слухового восприятия), автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук, специальность 13.00.03 <Коррекц. педагогика>

[2007-2629а]/русский/Активизация самостоятельной работы студентов как средство повышения качества сурдопедагогического образования : (на примере изучения методики развития слухового восприятия) : автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук : специальность 13.00.03 <Коррекц. педагогика> / Макарова Ольга Валентиновна ; [Моск. пед. гос. ун-т].Активизация самостоятельной работы студентов как средство повышения качества сурдопедагогического образования : (на примере изучения методики развития слухового восприятия) : автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук : специальность 13.00.03 <Коррекц. педагогика> / Макарова Ольга Валентиновна.Активизация самостоятельной работы студентов как средство повышения качества сурдопедагогического образования : (на примере изучения методики развития слухового восприятия) : автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук : специальность 13.00.03 <Коррекц. педагогика>.Москва/, 2006 ( ). - 2006. - 16 с. ; 21 см.Активизация самостоятельной работы студентов как средство повышения качества сурдопедагогического образования : (на примере изучения методики развития слухового восприятия) : автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук : специальность 13.00.03 <Коррекц. педагогика>. Москва, 2006 .
     Библиогр.: с. 15-16 (8 назв.). Библиогр.: с. 15-16 (8 назв.).14.35/74.58/13.00.03/ Макарова, О. В., Ольга Валентиновна (канд. биол. наук; ).О. В.Ольга Валентиновна