Стратегия медиаконцернов России и Китая в начальный период коммерциализации, исследование стратегий "Газпром-Медиа" и "Шанхай медиа групп"
- 1000 экз.978-5-93883-134-6/[2010-88870]/русский/Стратегия медиаконцернов России и Китая в начальный период коммерциализации : исследование стратегий "Газпром-Медиа" и "Шанхай медиа групп" / Ван Юйцюн.Стратегия медиаконцернов России и Китая в начальный период коммерциализации : исследование стратегий "Газпром-Медиа" и "Шанхай медиа групп" / Ван Юйцюн.Стратегия медиаконцернов России и Китая в начальный период коммерциализации : исследование стратегий "Газпром-Медиа" и "Шанхай медиа групп".Москва/Изд. Воробьев А. В./, 2010 ( ). - Изд. Воробьев А. В., 2010. - 120 с. : ил., табл. ; 21 см. - (Dissertatio ; 33).Стратегия медиаконцернов России и Китая в начальный период коммерциализации : исследование стратегий "Газпром-Медиа" и "Шанхай медиа групп". Москва, 2010 .
Библиогр.: с. 117-120. Библиогр.: с. 117-120.Средства массовой информации/Средства массовой информации/nlr_sh2/nlr_sh2/У9(2)0-139,0/У9(5Кит)0-139,0/Ч630.4(2)7к,0/Ч630.4(5Кит)7к,0/Ч600.4(2Р)/Ч600.4(5Кит)/
Библиогр.: с. 117-120. Библиогр.: с. 117-120.Средства массовой информации/Средства массовой информации/nlr_sh2/nlr_sh2/У9(2)0-139,0/У9(5Кит)0-139,0/Ч630.4(2)7к,0/Ч630.4(5Кит)7к,0/Ч600.4(2Р)/Ч600.4(5Кит)/