Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка

PROдвижение бизнеса в социальных сетях, учебное пособие, для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью, 38.03.02 Менеджмент

- 500 экз.978-5-8333-1070-0/[2022-50828]/русский/PROдвижение бизнеса в социальных сетях : учебное пособие : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью, 38.03.02 Менеджмент / В. М. Михайлова, Д. Г. Куренова, Е. В. Кривошеева ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Кубанский государственный технологический университет.PROдвижение бизнеса в социальных сетях : учебное пособие : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью, 38.03.02 Менеджмент / В. М. Михайлова, Д. Г. Куренова, Е. В. Кривошеева.PROдвижение бизнеса в социальных сетях : учебное пособие : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью, 38.03.02 Менеджмент.Краснодар/КубГТУ/, 2022 ( ). - КубГТУ, 2022. - 315 с. : ил., табл. ; 20 см.PROдвижение бизнеса в социальных сетях : учебное пособие : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью, 38.03.02 Менеджмент. Краснодар, 2022 .
     Библиогр.: с. 305-313 (83 назв.). Библиогр.: с. 305-313 (83 назв.).Маркетинг -- Информационное обеспечение -- Учебные издания для высших учебных заведений/nlr_sh1/nlr_sh2/У5-361.4ф.я73/У5-361.4в612я73/ Михайлова, В. М., Вероника Михайловна (канд. экон. наук, маркетинг; ).В. М.Вероника МихайловнаКуренова, Дария Геннадиевна (канд. филол. наук; )/Кривошеева, Екатерина Васильевна (канд. экон. наук, маркетинг; )/