Маркетинг туристических территорий, учебник для вузов, для студентов и преподавателей программ и направлений подготовки, связанных с развитием территорий, работой с населением и общественным мнением
978-5-7567-1281-0/[2023-62407]/русский/Маркетинг туристических территорий : учебник для вузов : для студентов и преподавателей программ и направлений подготовки, связанных с развитием территорий, работой с населением и общественным мнением / Вазген Аветисян, Игорь Манн ; Московский государственный институт международных отношений (университет) МИД России.Маркетинг туристических территорий : учебник для вузов : для студентов и преподавателей программ и направлений подготовки, связанных с развитием территорий, работой с населением и общественным мнением / Вазген Аветисян, Игорь Манн.Маркетинг туристических территорий : учебник для вузов : для студентов и преподавателей программ и направлений подготовки, связанных с развитием территорий, работой с населением и общественным мнением.Москва/Аспект Пресс/, 2023 ( ). - Аспект Пресс, 2023. - 156, [1] с. : цв. ил., табл. ; 22 см. - (Приоритет 2030). - (Национальные проекты России).Маркетинг туристических территорий : учебник для вузов : для студентов и преподавателей программ и направлений подготовки, связанных с развитием территорий, работой с населением и общественным мнением. Москва, 2023 .
Библиогр.: с. 154-157 (64 назв.). Библиогр.: с. 154-157 (64 назв.).Туристские территории -- Маркетинг -- Учебники для высших учебных заведений/nlr_sh2/Ч518.14(0)к.я73/
Библиогр.: с. 154-157 (64 назв.). Библиогр.: с. 154-157 (64 назв.).Туристские территории -- Маркетинг -- Учебники для высших учебных заведений/nlr_sh2/Ч518.14(0)к.я73/