Формирование и развитие личного бренда, учебное пособие, для студентов направления подготовки 38.03.02 "Менеджмент"
- 50 экз.978-5-7782-4776-5/[2022-88075]/русский/Формирование и развитие личного бренда : учебное пособие : для студентов направления подготовки 38.03.02 "Менеджмент" / Л. И. Дмитриева ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Новосибирский государственный технический университет [НГТУ НЭТИ, Факультет бизнеса].Формирование и развитие личного бренда : учебное пособие : для студентов направления подготовки 38.03.02 "Менеджмент" / Л. И. Дмитриева.Формирование и развитие личного бренда : учебное пособие : для студентов направления подготовки 38.03.02 "Менеджмент".Новосибирск/Изд-во НГТУ/, 2022 ( ). - Изд-во НГТУ, 2022. - 92, [1] с. : ил., портр., табл. ; 20 см.Формирование и развитие личного бренда : учебное пособие : для студентов направления подготовки 38.03.02 "Менеджмент". Новосибирск, 2022 .
Библиогр.: с. 90-93 (44 назв.). Библиогр.: с. 90-93 (44 назв.).Бренд -- Управление -- Учебные издания для высших учебных заведений/Бренд -- Социально-психологические исследования -- Учебные издания для высших учебных заведений/nlr_sh2/nlr_sh2/У42(0)-361.4-21я73/С550.354я73/
Библиогр.: с. 90-93 (44 назв.). Библиогр.: с. 90-93 (44 назв.).Бренд -- Управление -- Учебные издания для высших учебных заведений/Бренд -- Социально-психологические исследования -- Учебные издания для высших учебных заведений/nlr_sh2/nlr_sh2/У42(0)-361.4-21я73/С550.354я73/