Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка

Поведение потребителей в кросс-культурном маркетинге, учебное пособие для вузов, для студентов, обучающихся по направлениям подготовки "Менеджмент", "Торговое дело" (профиль "Маркетинг")

- 500 экз.978-5-394-05845-5/русский/Поведение потребителей в кросс-культурном маркетинге : учебное пособие для вузов : для студентов, обучающихся по направлениям подготовки "Менеджмент", "Торговое дело" (профиль "Маркетинг") / О. А. Шальнова, Е. Ю. Депутатова, Н. В. Ребрикова ; под общей редакцией О. А. Шальновой.Поведение потребителей в кросс-культурном маркетинге : учебное пособие для вузов : для студентов, обучающихся по направлениям подготовки "Менеджмент", "Торговое дело" (профиль "Маркетинг") / О. А. Шальнова, Е. Ю. Депутатова, Н. В. Ребрикова.Поведение потребителей в кросс-культурном маркетинге : учебное пособие для вузов : для студентов, обучающихся по направлениям подготовки "Менеджмент", "Торговое дело" (профиль "Маркетинг").Москва/Дашков и К°/, 2024 ( ). - Дашков и К°, 2024. - 189 с. : ил., табл. ; 22 см. - (Серия "Учебные издания для вузов").Поведение потребителей в кросс-культурном маркетинге : учебное пособие для вузов : для студентов, обучающихся по направлениям подготовки "Менеджмент", "Торговое дело" (профиль "Маркетинг"). Москва, 2024 .
     На обороте тит. с. авт.: Шальнова О. А. — канд. экон. наук, доц., Депутатова Е. Ю. — канд. экон. наук, доц., Ребрикова Н. В. — канд. экон. наук, доц. - Библиогр.: с. 182-189 (103 назв.). Библиогр.: с. 182-189 (103 назв.).Маркетинг -- Учебные издания для высших учебных заведений/Потребители -- Поведение -- Учебные издания для высших учебных заведений/nlr_sh1/nlr_sh2/nlr_sh1/nlr_sh2/У5-361.4я73/У42(0)12-361.4я73/С550.471я73/ Шальнова, О. А., Ольга Александровна .О. А.Ольга АлександровнаДепутатова, Елена Юрьевна /Ребрикова, Надежда Владимировна /