Жалоба как подарок, обратная связь с клиентом - инструмент маркетинговой стратегии
- 2000 экз.978-5-9693-0173-3/[2010-101982]/русский/Жалоба как подарок : обратная связь с клиентом - инструмент маркетинговой стратегии / Джанелл Барлоу, Клаус Меллер ; пер. с англ. [А. Логвинская].Жалоба как подарок : обратная связь с клиентом - инструмент маркетинговой стратегии / Джанелл Барлоу, Клаус Меллер.Жалоба как подарок : обратная связь с клиентом - инструмент маркетинговой стратегии.Москва/Альпина Паблишерз/, 2010 ( ). - Альпина Паблишерз, 2010. - 214 с. : ил. ; 24 см. - (Библиотека X5 Retail Group).Жалоба как подарок : обратная связь с клиентом - инструмент маркетинговой стратегии. Москва, 2010 .
Загл. и авт. ориг.: A Complaint is a Gift / Janelle Barlow, Claus Moller. - Библиогр. в прим.: с. 206-214. Библиогр. в прим.: с. 206-214.Сфера услуг -- Социально-психологические исследования/Сфера услуг -- Маркетинг/nlr_sh2/nlr_sh2/С555.425,0/Ю959.91,0/С550.473/Ю949.1/У49(0)-361.4/
Загл. и авт. ориг.: A Complaint is a Gift / Janelle Barlow, Claus Moller. - Библиогр. в прим.: с. 206-214. Библиогр. в прим.: с. 206-214.Сфера услуг -- Социально-психологические исследования/Сфера услуг -- Маркетинг/nlr_sh2/nlr_sh2/С555.425,0/Ю959.91,0/С550.473/Ю949.1/У49(0)-361.4/