Бренд-лидерство: новая концепция брендинга
- 5000 экз.5-938-90004-2 (в пер.)/[2004-4470]/русский/Бренд-лидерство: новая концепция брендинга / Дэвид Аакер, Эрик Йохимштайлер ; [Пер. с англ. Кияченко Н.В. и др.].Бренд-лидерство: новая концепция брендинга / Дэвид Аакер, Эрик Йохимштайлер.Бренд-лидерство: новая концепция брендинга.М./Гребенников/, 2003 (РГУП Чебоксар. тип. N1 ). - Гребенников, 2003. - 374 с. : ил. ; 24 см. - (Серия Бренд-менеджмент).Бренд-лидерство: новая концепция брендинга. М., 2003 .
Загл. и авт. ориг.: Brand leadership / David A. Aaker, Erich Joachimsthaler. - Предм. указ.: с. 369-374. - Библиогр. в примеч. в конце гл. Предм. указ.: с. 369-374. Библиогр. в примеч. в конце гл.Брэнд/nlr-sh1/У842.0-803.81,0/У43(0)-361.4/
Загл. и авт. ориг.: Brand leadership / David A. Aaker, Erich Joachimsthaler. - Предм. указ.: с. 369-374. - Библиогр. в примеч. в конце гл. Предм. указ.: с. 369-374. Библиогр. в примеч. в конце гл.Брэнд/nlr-sh1/У842.0-803.81,0/У43(0)-361.4/