Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка

Поведение потребителей, учебное пособие для подготовки магистров по направлению Менеджмент 38.04.02, образовательная программа "Цифровой маркетинг"

- 100 экз.978-5-215-03785-0/русский/Поведение потребителей : учебное пособие для подготовки магистров по направлению Менеджмент 38.04.02, образовательная программа "Цифровой маркетинг" / В. Г. Богданова, кандидат экономических наук ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Государственный университет управления".Поведение потребителей : учебное пособие для подготовки магистров по направлению Менеджмент 38.04.02, образовательная программа "Цифровой маркетинг" / В. Г. Богданова, кандидат экономических наук.Поведение потребителей : учебное пособие для подготовки магистров по направлению Менеджмент 38.04.02, образовательная программа "Цифровой маркетинг".Москва/Издательский дом ФГБОУ ВО ГУУ/, 2024 ( ). - Издательский дом ФГБОУ ВО ГУУ, 2024. - 106, [1] с. : ил., табл., цв. ил. ; 21 см.Поведение потребителей : учебное пособие для подготовки магистров по направлению Менеджмент 38.04.02, образовательная программа "Цифровой маркетинг". Москва, 2024 .
     На обл. подзаг.: учебное пособие. - На обл.: Гос. ун-т упр., 105 лет. - Библиогр.: с. 88-98 (100 назв.). Библиогр.: с. 88-98 (100 назв.).Потребители -- Поведение -- Учебные издания для высших учебных заведений/Туристы -- Потребительская культура -- Учебные издания для высших учебных заведений/Горнолыжные комплексы -- Услуги -- Учебные издания для высших учебных заведений/nlr_sh1/nlr_sh2/nlr_sh2/nlr_sh2/С550.471я73/Ч518.105я73/Ч518.113.44(0)7к.я73/ Богданова, В. Г., Виктория Геннадьевна (канд. экон. наук; ).В. Г.Виктория Геннадьевна