Стратегический маркетинг пассажирских перевозок дальнего следования, учебник для студентов транспортных вузов специальности "Эксплуатация железных дорог" всех специализаций, направлений бакалавриата "Технология транспортных процессов" и "Менеджмент" всех профилей
- 500 экз.978-5-6052170-1-5/русский/Стратегический маркетинг пассажирских перевозок дальнего следования : учебник для студентов транспортных вузов специальности "Эксплуатация железных дорог" всех специализаций, направлений бакалавриата "Технология транспортных процессов" и "Менеджмент" всех профилей / А. Я. Бутыркин, Е. Б. Куликова, О. Н. Мадяр ; Министерство транспорта Российской Федерации, Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Российский университет транспорта", Институт управления и цифровых технологий, Кафедра "Управление транспортным бизнесом и интеллектуальные системы".Стратегический маркетинг пассажирских перевозок дальнего следования : учебник для студентов транспортных вузов специальности "Эксплуатация железных дорог" всех специализаций, направлений бакалавриата "Технология транспортных процессов" и "Менеджмент" всех профилей / А. Я. Бутыркин, Е. Б. Куликова, О. Н. Мадяр.Стратегический маркетинг пассажирских перевозок дальнего следования : учебник для студентов транспортных вузов специальности "Эксплуатация железных дорог" всех специализаций, направлений бакалавриата "Технология транспортных процессов" и "Менеджмент" всех профилей.Москва/ФГБОУ ВО РУТ/, 2024 ( ). - ФГБОУ ВО РУТ, 2024. - 454 с. : ил. ; 21 см.Стратегический маркетинг пассажирских перевозок дальнего следования : учебник для студентов транспортных вузов специальности "Эксплуатация железных дорог" всех специализаций, направлений бакалавриата "Технология транспортных процессов" и "Менеджмент" всех профилей. Москва, 2024 .
Библиогр.: с. 433-453 (179 назв.). Библиогр.: с. 433-453 (179 назв.).Пассажирские перевозки -- Маркетинг стратегический -- Учебники для высших учебных заведений/nlr_sh2/У37(0)-814я73/
Библиогр.: с. 433-453 (179 назв.). Библиогр.: с. 433-453 (179 назв.).Пассажирские перевозки -- Маркетинг стратегический -- Учебники для высших учебных заведений/nlr_sh2/У37(0)-814я73/