Современные коммуникационные технологии в маркетинге, учебное пособие, для обучающихся по направлению магистерской подготовки 38.04.02 "Менеджмент"
- 300 экз.978-5-7477-5939-8/русский/Современные коммуникационные технологии в маркетинге : учебное пособие : для обучающихся по направлению магистерской подготовки 38.04.02 "Менеджмент" / Е. Ю. Бикметов, Е. В. Кузнецова, И. Я. Рувенный ; Министерство науки и высшего образования РФ, Уфимский университет науки и технологий.Современные коммуникационные технологии в маркетинге : учебное пособие : для обучающихся по направлению магистерской подготовки 38.04.02 "Менеджмент" / Е. Ю. Бикметов, Е. В. Кузнецова, И. Я. Рувенный.Современные коммуникационные технологии в маркетинге : учебное пособие : для обучающихся по направлению магистерской подготовки 38.04.02 "Менеджмент".Уфа/РИЦ УУНиТ/, 2024 ( ). - РИЦ УУНиТ, 2024. - 134 с. : ил., цв. ил. ; 21 см. - (Приоритет 2030).Современные коммуникационные технологии в маркетинге : учебное пособие : для обучающихся по направлению магистерской подготовки 38.04.02 "Менеджмент". Уфа, 2024 .
Библиогр.: с. 129-134 (68 назв.) и в подстроч. примеч. Библиогр.: с. 129-134 (68 назв.) и в подстроч. примеч.Маркетинг -- Учебные издания для высших учебных заведений/nlr_sh1/nlr_sh2/У5-361.4я73/У010.63я73/
Библиогр.: с. 129-134 (68 назв.) и в подстроч. примеч. Библиогр.: с. 129-134 (68 назв.) и в подстроч. примеч.Маркетинг -- Учебные издания для высших учебных заведений/nlr_sh1/nlr_sh2/У5-361.4я73/У010.63я73/