Влияние телевизионной политической рекламы на психическое состояние телезрителя, учебное пособие
[2005-42506]/русский/Влияние телевизионной политической рекламы на психическое состояние телезрителя : учебное пособие / Н.А. Валуев ; Моск. открытый социал. ун-т, Социал.-психол. фак., Каф. полит. психологии.Влияние телевизионной политической рекламы на психическое состояние телезрителя : учебное пособие / Н.А. Валуев.Влияние телевизионной политической рекламы на психическое состояние телезрителя : учебное пособие.Москва/Изд-во МГОУ/, 2003 ( ). - Изд-во МГОУ, 2003. - 60 с. ; 21 см.Влияние телевизионной политической рекламы на психическое состояние телезрителя : учебное пособие. Москва, 2003 .
Библиогр. в подстроч. прим. Библиогр. в подстроч. прим.Телевидение -- Социально-психологические исследования -- Руководства, пособия и т.п. для высшей школы/Телевидение -- Социально-психологические исследования -- Учебные издания для высших учебных заведений/Реклама политическая -- Психологические исследования -- Руководства, пособия и т.п. для высшей школы/Реклама политическая -- Психологические исследования -- Учебные издания для высших учебных заведений/nlr_sh1/nlr_sh2/nlr_sh1/nlr_sh2/С550.51я73/Ю949.1я73/С550.57я73/
Библиогр. в подстроч. прим. Библиогр. в подстроч. прим.Телевидение -- Социально-психологические исследования -- Руководства, пособия и т.п. для высшей школы/Телевидение -- Социально-психологические исследования -- Учебные издания для высших учебных заведений/Реклама политическая -- Психологические исследования -- Руководства, пособия и т.п. для высшей школы/Реклама политическая -- Психологические исследования -- Учебные издания для высших учебных заведений/nlr_sh1/nlr_sh2/nlr_sh1/nlr_sh2/С550.51я73/Ю949.1я73/С550.57я73/