Методологические основы маркетинга, монография
- 1000 экз.5-98190-043-1/[2005-51041]/русский/Методологические основы маркетинга : монография / Н.А. Осипов, Л.А. Ежова, Л.Н. Ильина, Н.А. Донская ; Междунар. акад. наук [и др.].Методологические основы маркетинга : монография / Н.А. Осипов, Л.А. Ежова, Л.Н. Ильина, Н.А. Донская.Методологические основы маркетинга : монография.Москва/Юпитер/, 2005 ( ). - Юпитер, 2005. - 95 с. : ил., портр. ; 21 см.Методологические основы маркетинга : монография. Москва, 2005 .
В надзаг. также: Междунар. "Лига развития науки и образования" (Россия), Междунар. ассоциация развития науки, образования и культуры России (Италия), Междунар. "Ин-т упр." (г. Архангельск). - На авантит.: В честь 294-й годовщины со дня рождения первого рос. энциклопедиста, великого ученого М.В. Ломоносова. - Библиогр.: с. 92-93 (20 назв.). Библиогр.: с. 92-93 (20 назв.).Маркетинг/nlr_sh2/У010.63/
В надзаг. также: Междунар. "Лига развития науки и образования" (Россия), Междунар. ассоциация развития науки, образования и культуры России (Италия), Междунар. "Ин-т упр." (г. Архангельск). - На авантит.: В честь 294-й годовщины со дня рождения первого рос. энциклопедиста, великого ученого М.В. Ломоносова. - Библиогр.: с. 92-93 (20 назв.). Библиогр.: с. 92-93 (20 назв.).Маркетинг/nlr_sh2/У010.63/