Цифровые системы радиовещания по стандарту DRM, Учеб. пособие, [Для студентов радиотехн. спец., углубл. изучающих курс "Устройства приема и обраб. сигналов", "Основы тедлевидения", "Модемы и кодеки"]
- 100 экз.5-7339-0473-9/[2004-54850]/русский/Цифровые системы радиовещания по стандарту DRM : Учеб. пособие : [Для студентов радиотехн. спец., углубл. изучающих курс "Устройства приема и обраб. сигналов", "Основы тедлевидения", "Модемы и кодеки"] / К.И. Кукк ; М-во образования Рос. Федерации, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Моск. гос. ин-т радиотехники, электроники и автоматики (техн. ун-т)".Цифровые системы радиовещания по стандарту DRM : Учеб. пособие : [Для студентов радиотехн. спец., углубл. изучающих курс "Устройства приема и обраб. сигналов", "Основы тедлевидения", "Модемы и кодеки"] / К.И. Кукк.Цифровые системы радиовещания по стандарту DRM : Учеб. пособие : [Для студентов радиотехн. спец., углубл. изучающих курс "Устройства приема и обраб. сигналов", "Основы тедлевидения", "Модемы и кодеки"].М./Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Моск. гос. ин-т радиотехники, электроники и автоматики (техн. ун-т)"/, 2004 ( ). - Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Моск. гос. ин-т радиотехники, электроники и автоматики (техн. ун-т)", 2004. - 32 с. : ил. ; 20 см.Цифровые системы радиовещания по стандарту DRM : Учеб. пособие : [Для студентов радиотехн. спец., углубл. изучающих курс "Устройства приема и обраб. сигналов", "Основы тедлевидения", "Модемы и кодеки"]. М., 2004 .
Библиогр.: с. 30-32 (34 назв.). Библиогр.: с. 30-32 (34 назв.).DRM, система цифрового радиовещания -- Руководства, пособия и т.п. для высшей школы/DRM, система цифрового радиовещания -- Учебные издания для высших учебных заведений/nlr-sh1/nlr-sh2/З884.8я73-1/
Библиогр.: с. 30-32 (34 назв.). Библиогр.: с. 30-32 (34 назв.).DRM, система цифрового радиовещания -- Руководства, пособия и т.п. для высшей школы/DRM, система цифрового радиовещания -- Учебные издания для высших учебных заведений/nlr-sh1/nlr-sh2/З884.8я73-1/