Новые правила маркетинга и PR, как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем
- 4000 экз.978-5-9614-1400-4/[2011-26465]/русский/Новые правила маркетинга и PR : как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем / Дэвид Мирман Скотт ; пер. с англ.: [В. Апанасик, Г. Огибин].Новые правила маркетинга и PR : как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем / Дэвид Мирман Скотт.Новые правила маркетинга и PR : как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем. - 2-е изд.Москва/Альпина Паблишерз/, 2011 ( ). - Альпина Паблишерз, 2011. - 347 с. ; 21 см.Новые правила маркетинга и PR : как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем. 2-е изд.Москва, 2011 .
Загл. и авт. ориг.: The new rules of marketing and PR / David Meerman Scott.INTERNET, глобальная информационная сеть -- Применение в маркетинге/Паблик рилейшнз/nlr_sh2/nlr_sh2/00970/Маркетинг/65.291.34/У5-361.4в612/У21(0)/
Загл. и авт. ориг.: The new rules of marketing and PR / David Meerman Scott.INTERNET, глобальная информационная сеть -- Применение в маркетинге/Паблик рилейшнз/nlr_sh2/nlr_sh2/00970/Маркетинг/65.291.34/У5-361.4в612/У21(0)/