Основы рекламы, учебник, для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Реклама"
- 3000 экз.978-5-9776-0038-5/[2007-86140]/русский/Основы рекламы : учебник : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Реклама" / А.Н. Мудров.Основы рекламы : учебник : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Реклама" / А.Н. Мудров.Основы рекламы : учебник : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Реклама". - 2-е изд., перераб. и доп.Москва/Магистр/, 2008 [т.е. 2007] ( ). - Магистр, 2008 [т.е. 2007]. - 394, [3] с. : цв. ил., портр. ; 22 см.Основы рекламы : учебник : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Реклама". 2-е изд., перераб. и доп.Москва, 2008 [т.е. 2007] .
Кн. фактически издана в 2007 г. - Библиогр.: с. 390-395. Библиогр.: с. 390-395.Реклама -- Учебники для высших учебных заведений/nlr_sh2/76.065я73/00971/Реклама/Ч600.0я73/
Кн. фактически издана в 2007 г. - Библиогр.: с. 390-395. Библиогр.: с. 390-395.Реклама -- Учебники для высших учебных заведений/nlr_sh2/76.065я73/00971/Реклама/Ч600.0я73/