Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка

Рекламное образование как фактор и условие формирования социокультурной коммуникации, сборник статей "круглого стола" в рамках Российского студенческого фестиваля социальной рекламы

[2007-94380]/русский/Рекламное образование как фактор и условие формирования социокультурной коммуникации : сборник статей "круглого стола" в рамках Российского студенческого фестиваля социальной рекламы / [науч. ред. В.И. Козловский - д.филос.н., проф.].Рекламное образование как фактор и условие формирования социокультурной коммуникации : сборник статей "круглого стола" в рамках Российского студенческого фестиваля социальной рекламы / [науч. ред. В.И. Козловский - д.филос.н., проф.].Рекламное образование как фактор и условие формирования социокультурной коммуникации : сборник статей "круглого стола" в рамках Российского студенческого фестиваля социальной рекламы.Москва/Московский государственный университет культуры и искусств/, 2007 ( ). - Московский государственный университет культуры и искусств, 2007. - 84 с. ; 20 см.Рекламное образование как фактор и условие формирования социокультурной коммуникации : сборник статей "круглого стола" в рамках Российского студенческого фестиваля социальной рекламы. Москва, 2007 .
     В надзаг.: Моск. гос. ун-т культуры и искусств, Фак. МАСС Медиа и рекламы. - Библиогр. в подстроч. прим. Библиогр. в подстроч. прим.Реклама -- Кадры -- Подготовка -- Сборники/nlr_sh2/Ч489.5я43/Козловский, Валерий Иванович, Редактор /Российский студенческий фестиваль социальной рекламы (; 2007; Москва)/