Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка

Аналитическое чтение художественных текстов: от эпохи Просвещения до наших дней, учебное пособие, для студентов вузов, обучающихся по направлению 540300 Филологическое образование

- 170 экз.978-5-88086-730-1/[2008-27377]/русский/Аналитическое чтение художественных текстов: от эпохи Просвещения до наших дней = Analyse der literarischen Texte: Von der Aufklärung bis zur Gegenwart : учебное пособие : для студентов вузов, обучающихся по направлению 540300 Филологическое образование / Е.Э. Сысоева, Л.Ю. Щипицина ; Федер. агентство по образованию, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Поморский Гос. ун-т им. М.В. Ломоносова".Аналитическое чтение художественных текстов: от эпохи Просвещения до наших дней : учебное пособие : для студентов вузов, обучающихся по направлению 540300 Филологическое образование / Е.Э. Сысоева, Л.Ю. Щипицина.Аналитическое чтение художественных текстов: от эпохи Просвещения до наших дней = Analyse der literarischen Texte: Von der Aufklärung bis zur Gegenwart : учебное пособие : для студентов вузов, обучающихся по направлению 540300 Филологическое образование.Архангельск/Поморский университет/, 2007 ( ). - Поморский университет, 2007. - 126, [1] с. : портр. ; 20 см.Аналитическое чтение художественных текстов: от эпохи Просвещения до наших дней : учебное пособие : для студентов вузов, обучающихся по направлению 540300 Филологическое образование. Архангельск, 2007 .
     Загл. обл. на нем. яз. - Авт. также на нем. яз.: E.E. Syssoeva, L.Yu. Shchipitsina. - Библиогр.: с. 116-117 (30 назв.). Библиогр.: с. 116-117 (30 назв.).Analyse der literarischen Texte: Von der Aufklärung bis zur Gegenwart/Немецкий язык -- Стилистика -- Учебные издания для высших учебных заведений/Литература на немецком языке -- Учебные издания для высших учебных заведений/nlr_sh2/nlr_sh2/Ш143.24-93рус3-7/Ш5(0)943.24я7/ Сысоева, Е. Э., Елена Эрнстовна .Е. Э.Елена ЭрнстовнаЩипицина, Лариса Юрьевна /Sysoeva , Elena Érnstovna ./Ščipicina , Larisa Jur'evna ./