Поведение потребителей: основные подходы к анализу и модели социальной типологии
- 53 экз.9785938347144/[2012-34723]/русский/Поведение потребителей: основные подходы к анализу и модели социальной типологии / И.С. Смыков.Поведение потребителей: основные подходы к анализу и модели социальной типологии / И.С. Смыков.Поведение потребителей: основные подходы к анализу и модели социальной типологии. - Препр.Шахты/ФГБОУ ВПО "ЮРГУЭС"/, 2012 ( ). - ФГБОУ ВПО "ЮРГУЭС", 2012. - 36 с. ; 20 см.Поведение потребителей: основные подходы к анализу и модели социальной типологии. Препр.Шахты, 2012 .
Библиогр. в подстроч. примеч. Библиогр. в подстроч. примеч.Потребители -- Поведение/nlr_sh2/Ю959.91-996,0/С550.471/
Библиогр. в подстроч. примеч. Библиогр. в подстроч. примеч.Потребители -- Поведение/nlr_sh2/Ю959.91-996,0/С550.471/