Маркетинг: теория и практика, Учеб. пособие для студентов вузов по экон. направлениям и спец.
- 550 экз.5-93461-083-X/[2002-57971]/русский/Маркетинг: теория и практика : Учеб. пособие для студентов вузов по экон. направлениям и спец. / А. А. Мальцев, Л. Г. Ощепкова ; М-во путей сообщ. РФ, Сиб. гос. ун-т путей сообщ.Маркетинг: теория и практика : Учеб. пособие для студентов вузов по экон. направлениям и спец. / А. А. Мальцев, Л. Г. Ощепкова.Маркетинг: теория и практика : Учеб. пособие для студентов вузов по экон. направлениям и спец.Новосибирск/Изд-во Сиб. гос. ун-та путей сообщ./, 2002 ( ). - Изд-во Сиб. гос. ун-та путей сообщ., 2002. - 155,[1] с. : ил. ; 21 см.Маркетинг: теория и практика : Учеб. пособие для студентов вузов по экон. направлениям и спец. Новосибирск, 2002 .
Библиогр.: с. 156. Библиогр.: с. 156.Маркетинг -- Руководства, пособия и т.п. для высшей школы/Маркетинг -- Учебные издания для высшей школы/nlr-sh1/nlr-sh2/71/65.290-2я73/У5-361.4я73/
Библиогр.: с. 156. Библиогр.: с. 156.Маркетинг -- Руководства, пособия и т.п. для высшей школы/Маркетинг -- Учебные издания для высшей школы/nlr-sh1/nlr-sh2/71/65.290-2я73/У5-361.4я73/