Основы международного менеджмента и маркетинга, Учеб. пособие
- 500 экз.5-88842-019-0/[1999-47870]/русский/Основы международного менеджмента и маркетинга : Учеб. пособие / В.В. Самохвалов, С.Н. Захарова, А.П. Шмелев, И.И. Кондрашина ; [Под ред. д.экон.н., проф. А.И. Афоничкина] ; Центросоюз Рос. Федерации, Саран. кооп. ин-т Моск. ун-та потребит. кооп.Основы международного менеджмента и маркетинга : Учеб. пособие / В.В. Самохвалов, С.Н. Захарова, А.П. Шмелев, И.И. Кондрашина.Основы международного менеджмента и маркетинга : Учеб. пособие.Саранск/Саран. кооп. ин-т МУПК/, 1999 ( ). - Саран. кооп. ин-т МУПК, 1999. - 164 с. : схем. ; 20 см.Основы международного менеджмента и маркетинга : Учеб. пособие. Саранск, 1999 .
Библиогр.: с. 131-133 (70 назв.). Библиогр.: с. 131-133 (70 назв.).Менеджмент -- Руководства, пособия и т.п. для высшей школы/Менеджмент -- Учебные издания для высшей школы/Маркетинг -- Руководства, пособия и т.п. для высшей школы/Маркетинг -- Учебные издания для высшей школы/nlr-sh1/nlr-sh2/nlr-sh1/nlr-sh2/У21(0)я73/У5-361.4я73/
Библиогр.: с. 131-133 (70 назв.). Библиогр.: с. 131-133 (70 назв.).Менеджмент -- Руководства, пособия и т.п. для высшей школы/Менеджмент -- Учебные издания для высшей школы/Маркетинг -- Руководства, пособия и т.п. для высшей школы/Маркетинг -- Учебные издания для высшей школы/nlr-sh1/nlr-sh2/nlr-sh1/nlr-sh2/У21(0)я73/У5-361.4я73/