Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка

Формирование маркетинговой системы позиционирования на региональном рынке бутилированных вод, монография

- 100 экз.5-79-72-0987-X/[2006-47787]/русский/Формирование маркетинговой системы позиционирования на региональном рынке бутилированных вод : монография / Ю. С. Зайченко ; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное агентство по образованию, Ростовский гос. экономический ун-т "РИНХ".Формирование маркетинговой системы позиционирования на региональном рынке бутилированных вод : монография / Ю. С. Зайченко.Формирование маркетинговой системы позиционирования на региональном рынке бутилированных вод : монография.Ростов-на-Дону/РИНХ/, 2006 (Ростов н/Д : РИЦ РГЭУ "РИНХ"). - РИНХ, 2006. - 100 с. : ил., табл. ; 21 см.Формирование маркетинговой системы позиционирования на региональном рынке бутилированных вод : монография. Ростов-на-Дону, 2006 (РИЦ РГЭУ "РИНХ").
     Библиогр.: с. 94-100. Библиогр.: с. 94-100.Безалкогольные напитки -- Торговля/nlr_sh2/У9(2)306.752.80-592,0/У42(2)151.27-361.4/ Зайченко, Ю. С., Юлия Сергеевна .Ю. С.Юлия Сергеевна