Маркетинг в деятельности вузов: теория и методы решения
- 500 экз.5-230-17334-3/русский/Маркетинг в деятельности вузов: теория и методы решения / Гос. ком. Рос. Федерации по высш. образованию. Исслед. центр пробл. качества подгот. специалистов, Уфим. гос. авиац. техн. ун-т.Маркетинг в деятельности вузов: теория и методы решения / Гос. ком. Рос. Федерации по высш. образованию. Исслед. центр пробл. качества подгот. специалистов, Уфим. гос. авиац. техн. ун-т.Маркетинг в деятельности вузов: теория и методы решения.М./Уфа/Исслед. центр пробл. качества подгот. специалистов Гос. ком. Рос. Федерации по высш. образованию/Изд-во УГАТУ/, 1993 ( ). - Исслед. центр пробл. качества подгот. специалистов Гос. ком. Рос. Федерации по высш. образованию, Изд-во УГАТУ, 1993. - 226 с. : ил. ; 20 см.Маркетинг в деятельности вузов: теория и методы решения. М., Уфа, 1993 .
Библиогр.: с. 211-216. Библиогр.: с. 211-216.
Библиогр.: с. 211-216. Библиогр.: с. 211-216.