Информационная политика предприятия: информация - паралельная реальность. Знаниеориентированный менеджмент. Маркетинг влияния. Моделирующие технологии. Новое измерение конкуренции
- 300 экз.5-7187-0700-6/[2006-68795]/русский/Информационная политика предприятия: информация - паралельная реальность. Знаниеориентированный менеджмент. Маркетинг влияния. Моделирующие технологии. Новое измерение конкуренции / В.Н. Татаренко.Информационная политика предприятия: информация - паралельная реальность. Знаниеориентированный менеджмент. Маркетинг влияния. Моделирующие технологии. Новое измерение конкуренции / В.Н. Татаренко.Информационная политика предприятия: информация - паралельная реальность. Знаниеориентированный менеджмент. Маркетинг влияния. Моделирующие технологии. Новое измерение конкуренции.Санкт-Петербург/Борей-Арт/, 2006 ( ). - Борей-Арт, 2006. - 244 с. : ил. ; 21 см.Информационная политика предприятия: информация - паралельная реальность. Знаниеориентированный менеджмент. Маркетинг влияния. Моделирующие технологии. Новое измерение конкуренции. Санкт-Петербург, 2006 .
Библиогр.: с. 233-244 (210 назв.) и в подстроч. прим. Библиогр.: с. 233-244 (210 назв.) и в подстроч. прим.Предприятия -- Информационное обеспечение/nlr_sh2/У29(0)ф/
Библиогр.: с. 233-244 (210 назв.) и в подстроч. прим. Библиогр.: с. 233-244 (210 назв.) и в подстроч. прим.Предприятия -- Информационное обеспечение/nlr_sh2/У29(0)ф/