Типовые проекты деревянных железнодорожных подкосно-балочных мостов пролетами: при расположении на прямых участках пути 2,50, 5,00 и 7,50 м. при расположении на кривых участках пути 2,00, 4,00 и 6,00 м под нагрузку по схеме "О" 1925 г.
русский/Типовые проекты деревянных железнодорожных подкосно-балочных мостов пролетами: при расположении на прямых участках пути 2,50, 5,00 и 7,50 м. при расположении на кривых участках пути 2,00, 4,00 и 6,00 м под нагрузку по схеме "О" 1925 г. / НКПС. Центр. упр-ние по сооружению ж. д.Типовые проекты деревянных железнодорожных подкосно-балочных мостов пролетами: при расположении на прямых участках пути 2,50, 5,00 и 7,50 м. при расположении на кривых участках пути 2,00, 4,00 и 6,00 м под нагрузку по схеме "О" 1925 г. / НКПС. Центр. упр-ние по сооружению ж. д.Типовые проекты деревянных железнодорожных подкосно-балочных мостов пролетами: при расположении на прямых участках пути 2,50, 5,00 и 7,50 м. при расположении на кривых участках пути 2,00, 4,00 и 6,00 м под нагрузку по схеме "О" 1925 г.Москва/Транспечать НКПС/, 1930 ( ). - Транспечать НКПС, 1930. - 96 с. ; 27 см.Типовые проекты деревянных железнодорожных подкосно-балочных мостов пролетами: при расположении на прямых участках пути 2,50, 5,00 и 7,50 м. при расположении на кривых участках пути 2,00, 4,00 и 6,00 м под нагрузку по схеме "О" 1925 г. Москва, 1930 .
На обл.: Расчет спецификации. СССР .
На обл.: Расчет спецификации. СССР .