Формы обучения как условия развития активности и самостоятельности личности учащихся, Материалы науч.-практ. конф.
[2000-48798]/русский/Формы обучения как условия развития активности и самостоятельности личности учащихся : Материалы науч.-практ. конф. / [Под ред. проф. И.М. Чередова].Формы обучения как условия развития активности и самостоятельности личности учащихся : Материалы науч.-практ. конф. / [Под ред. проф. И.М. Чередова].Формы обучения как условия развития активности и самостоятельности личности учащихся : Материалы науч.-практ. конф.Омск/Изд-во ОмГПУ/, 2000 ( ). - Изд-во ОмГПУ, 2000. - 105 с. : граф. ; 21 см.Формы обучения как условия развития активности и самостоятельности личности учащихся : Материалы науч.-практ. конф. Омск, 2000 .
В надзаг.: М-во образования Рос. Федерации, Омский гос. пед. ун-т, Ин-т непрерыв. образования, Обл. отд-ние Пед. о-ва, Лаб. эксперим. дидактики.Учащиеся -- Самостоятельная работа -- Средняя школа -- Сборники/Учащиеся -- Самостоятельная работа -- Средняя школа -- Съезды, совещания и т.п./nlr-sh1/nlr-sh2/14/74.00/Ч421.267/Омский государственный педагогический университет Институт непрерывного образования /
В надзаг.: М-во образования Рос. Федерации, Омский гос. пед. ун-т, Ин-т непрерыв. образования, Обл. отд-ние Пед. о-ва, Лаб. эксперим. дидактики.Учащиеся -- Самостоятельная работа -- Средняя школа -- Сборники/Учащиеся -- Самостоятельная работа -- Средняя школа -- Съезды, совещания и т.п./nlr-sh1/nlr-sh2/14/74.00/Ч421.267/Омский государственный педагогический университет Институт непрерывного образования /