Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка

Информационные технологии в рекламе, учебное пособие, [для студентов, обучающихся по специальности "Реклама", очной и очно-заочной форм обучения]

- 100 экз.978-5-8149-0635-9/[2009-12297]/русский/Информационные технологии в рекламе : учебное пособие : [для студентов, обучающихся по специальности "Реклама", очной и очно-заочной форм обучения] / Т.В. Макарова ; Федер. агентство по образованию, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Ом. гос. техн. ун-т".Информационные технологии в рекламе : учебное пособие : [для студентов, обучающихся по специальности "Реклама", очной и очно-заочной форм обучения] / Т.В. Макарова.Информационные технологии в рекламе : учебное пособие : [для студентов, обучающихся по специальности "Реклама", очной и очно-заочной форм обучения].Омск/Изд-во ОмГТУ/, 2008 ( ). - Изд-во ОмГТУ, 2008. - 118 с. : ил. ; 21 см.Информационные технологии в рекламе : учебное пособие : [для студентов, обучающихся по специальности "Реклама", очной и очно-заочной форм обучения]. Омск, 2008 .
     Библиогр.: с. 118 (6 назв.). Библиогр.: с. 118 (6 назв.).Реклама -- Использование технических средств -- Учебные издания для высших учебных заведений/Реклама -- Информационные технологии -- Учебные издания для высших учебных заведений/nlr_sh2/nlr_sh2/76.065с51я73/Ч600.0я73/ Макарова, Т. В., Таисья Васильевна (специалист по информ. технологиям; ).Т. В.Таисья Васильевна