Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка

Социально-культурный маркетинг: история,теория, технология, учебное пособие, [для студентов (бакалавров и магистров) высших и средних специальных учебных заведений культуры и искусства, аспирантов]

- 1000 экз.9785811417711 (Лань)/978-5-91938-170-9 (Планета музыки)/[2015-7189]/русский/Социально-культурный маркетинг: история,теория, технология : учебное пособие : [для студентов (бакалавров и магистров) высших и средних специальных учебных заведений культуры и искусства, аспирантов] / В. Е. Новаторов.Социально-культурный маркетинг: история,теория, технология : учебное пособие : [для студентов (бакалавров и магистров) высших и средних специальных учебных заведений культуры и искусства, аспирантов] / В. Е. Новаторов.Социально-культурный маркетинг: история,теория, технология : учебное пособие : [для студентов (бакалавров и магистров) высших и средних специальных учебных заведений культуры и искусства, аспирантов].Санкт-Петербург [и др.]/Планета музыки/Лань/, 2015 ( ). - Планета музыки, Лань, 2015. - 381, [1] с. : ил., табл. ; 21 см.Социально-культурный маркетинг: история,теория, технология : учебное пособие : [для студентов (бакалавров и магистров) высших и средних специальных учебных заведений культуры и искусства, аспирантов]. Санкт-Петербург [и др.], 2015 .
     На 4-й с. обл. авт.: В.Е. Новаторов - д.п.н., проф., д.чл. МАН ВШ, засл. работник ВШ РФ, преп. - Рез. на англ. яз. - Библиогр.: с. 370-379 (200 назв.). Библиогр.: с. 370-379 (200 назв.).Социальная сфера -- Маркетинг -- Учебные издания для высших учебных заведений/Культура -- Маркетинг -- Учебные издания для высших учебных заведений/nlr_sh1/nlr_sh2/nlr_sh2/У49(2)-361.4я73/Ч11к.я73/ Новаторов, В. Е., Владимир Ефимович .В. Е.Владимир Ефимович