Российская национальная библиография

Деловая игра "Разработка маркетинговых мероприятий для участия в тендере" (Запись № 1259374)

Подробности
000 -МАРКЕР
контрольное поле 02436nam0a2200325 4500
001 - ИДЕНТИФИКАТОР ЗАПИСИ
контрольное поле RU\NLR\bibl\825136
005 - ИДЕНТИФИКАТОР ВЕРСИИ
контрольное поле 20250614140148.0
021 ## - НОМЕР ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ
Код страны российская федерация
Номер 2005-16523
Номер Листа государственной регистраци 842
100 ## - ДАННЫЕ ОБЩЕЙ ОБРАБОТКИ
Данные общей обработки 20050728d2004 |||y0rusy50 ca
101 0# - ЯЗЫК РЕСУРСА
Язык текста, звукозаписи и т.д. русский
102 ## - СТРАНА ПУБЛИКАЦИИ ИЛИ ПРОИЗВОДСТВА
Страна публикации российская федерация
105 ## - ПОЛЕ КОДИРОВАННЫХ ДАННЫХ: ТЕКСТОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ, МОНОГРАФИЧЕСКИЕ
Кодированные данные о монографическом текстовом документе y |||||||||
200 1# - ЗАГЛАВИЕ И СВЕДЕНИЯ ОБ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
Основное заглавие Деловая игра "Разработка маркетинговых мероприятий для участия в тендере"
Сведения, относящиеся к заглавию по учебной дисциплине "Маркетинг" для студентов специальности "Менеджмент организации" - 080507 специализаций "Управление проектом", "Управление недвижимостью", "Управление бизнесом в строительстве"
Первые сведения об ответственности Федер. агентство по образованию, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Гос. ун-т упр.", Ин-т бизнеса в стр-ве и упр. проектом, Каф. упр. бизнесом в стр-ве
Последующие сведения об ответственности [сост. к.э.н., доц. М.Н. Гусева
-- отв. ред. к.э.н., проф. О.В. Михненков]
210 ## - ПУБЛИКАЦИЯ, РАСПРОСТРАНЕНИЕ И ДР.
Место издания, распространения и т.д. Москва
Имя издателя, распространителя и т. д. ГОУВПО "Государственный университет управления"
Дата издания, распространения и т.д. 2004
215 ## - ФИЗИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Специфическое обозначение материала и объем 29 с.
Размеры 21
320 ## - ПРИМЕЧАНИЯ О НАЛИЧИИ В ДОКУМЕНТЕ БИБЛИОГРАФИИ / УКАЗАТЕЛЯ
Текст примечания Библиогр.: с. 24-25 и в подстроч. прим.
606 1# - НАИМЕНОВАНИЕ ТЕМЫ КАК ПРЕДМЕТ
Наименование темы Строительная промышленность
Тематический подзаголовок Маркетинг
Формальный подзаголовок Учебные издания для высших учебных заведений
Код системы nlr_sh2
Идентификатор авторитетной/нормативной записи RU\NLR\auth\661311922
686 ## - ИНДЕКСЫ ДРУГИХ КЛАССИФИКАЦИЙ
Индекс У31(2)-361.4я73
702 #1 - ИМЯ ЛИЦА - ВТОРИЧНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Начальный элемент ввода Гусева
Часть имени, кроме начального элемента ввода М. Н.
Дополнения к именам, кроме дат д-р экон. наук
Расширение инициалов личного имени Мария Николаевна
Идентификатор авторитетной/нормативной записи RU\NLR\AUTH\7727827
Код отношения Составитель
702 #1 - ИМЯ ЛИЦА - ВТОРИЧНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Начальный элемент ввода Михненков
Часть имени, кроме начального элемента ввода О. В.
Расширение инициалов личного имени Олег Владимирович
Код отношения Редактор
712 02 - НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ - ВТОРИЧНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Начальный элемент ввода Государственный университет управления
Идентифицирующий признак Москва
Структурное подразделение Институт бизнеса в строительстве и управления проектом
-- Кафедра управления бизнесом в строительстве
Идентификатор авторитетной/нормативной записи RU\NLR\AUTH\8810043999
Код отношения Прочие
830 ## -
-- ред. по эк.
942 ## - ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ЗАПИСИ (АБИС)
Тип экземпляра АБИС Книга
943 ## -
-- PUBLIC
983 01 -
-- АС

Нет доступных экземпляров.