Российская национальная библиография

Маркетинг России. Научно-педагогическая школа "Маркетинг взаимодействия" (Запись № 12804360)

Подробности
000 -МАРКЕР
контрольное поле 05184nam0a2200433 4500
001 - ИДЕНТИФИКАТОР ЗАПИСИ
контрольное поле RU\NLR\BIBL_A\016243288
005 - ИДЕНТИФИКАТОР ВЕРСИИ
контрольное поле 20250625010353.0
010 ## - МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТАНДАРТНЫЙ НОМЕР КНИГИ (ISBN)
Номер (ISBN) 978-5-7310-5715-8
Тираж 500
021 ## - НОМЕР ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ
Код страны российская федерация
Номер 2022-84049
Номер Листа государственной регистраци КН-П-7411
100 ## - ДАННЫЕ ОБЩЕЙ ОБРАБОТКИ
Данные общей обработки 20221220d2022 |||y0rusy50 ca
101 0# - ЯЗЫК РЕСУРСА
Язык текста, звукозаписи и т.д. русский
102 ## - СТРАНА ПУБЛИКАЦИИ ИЛИ ПРОИЗВОДСТВА
Страна публикации российская федерация
105 ## - ПОЛЕ КОДИРОВАННЫХ ДАННЫХ: ТЕКСТОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ, МОНОГРАФИЧЕСКИЕ
Кодированные данные о монографическом текстовом документе ac z 010zy
181 #0 - ПОЛЕ КОДИРОВАННЫХ ДАННЫХ: ВИД СОДЕРЖАНИЯ
Код вида содержания (ISBD) i3
Код характеристики содержания (ISBD) axxe
182 #0 - ПОЛЕ КОДИРОВАННЫХ ДАННЫХ: ТИП СРЕДСТВА
Код типа средства (ISBD) n - непосредственное
200 1# - ЗАГЛАВИЕ И СВЕДЕНИЯ ОБ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
Основное заглавие Маркетинг России. Научно-педагогическая школа "Маркетинг взаимодействия"
Сведения, относящиеся к заглавию коллективная монография
-- посвящается 25-летию НПШ маркетинга взаимодействия СПбГЭУ
Первые сведения об ответственности Г. Л. Багиев, В. Г. Шубаева, О. У. Юлдашева [и др.]
Последующие сведения об ответственности под научной редакцией доктора экономических наук, профессора, заслуженного деятеля науки Российской Федерации Г. Л. Багиева [и др.]
-- Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Санкт-Петербургский государственный экономический университет"
203 ## - ВИД СОДЕРЖАНИЯ И ТИП СРЕДСТВА
Вид содержания Текст
Дополнительные сведения об издании визуальный
Тип средства непосредственный
210 ## - ПУБЛИКАЦИЯ, РАСПРОСТРАНЕНИЕ И ДР.
Место издания, распространения и т.д. Санкт-Петербург
Имя издателя, распространителя и т. д. Изд-во Санкт-Петербургского государственного экономического университета
Дата издания, распространения и т.д. 2022
215 ## - ФИЗИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Специфическое обозначение материала и объем 274 с.
Другие сведения о физической характеристике ил., портр., табл.
Размеры 24
300 ## - ОБЩИЕ ПРИМЕЧАНИЯ
Текст примечания Авт. указаны на обороте тит. с.
300 ## - ОБЩИЕ ПРИМЕЧАНИЯ
Текст примечания На 272-й с. авт.: Багиев Г. Л., д-р экон. наук, проф., заслуж. деятель науки РФ, Шубаева В. Г., Юлдашева О. У., доктора экон. наук, профессора [и др.]
316 ## - ПРИМЕЧАНИЯ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ЭКЗЕМПЛЯРА
Текст примечания Деффектный экземпляр: деформир. с. 151-274
Организация и экземпляр, к которому относится поле NLR
320 ## - ПРИМЕЧАНИЯ О НАЛИЧИИ В ДОКУМЕНТЕ БИБЛИОГРАФИИ / УКАЗАТЕЛЯ
Текст примечания Библиогр. в начале статей и в подстроч. примеч.
330 ## - РЕЗЮМЕ ИЛИ РЕФЕРАТ
Текст примечания Коллективная монография подготовлена членами и единомышленниками научно-педагогической школы "Маркетинг взаимодействия", которая создана в 1995 г. д-ром экон. наук, профессором Георгием Леонидовичем Багиевым при кафедре маркетинга СПбГЭУ, одной из первых кафедр маркетинга в России, успешно функционирующей с 1990 г. В 1995 г. профессор Г. Л. Багиев выдвинул и обосновал применение в России новой парадигмы маркетинга взаимодействия, целью которой является формирование ценности взаимодействия рыночных субъектов и достижение рыночного баланса спроса и предложения за счет развития долгосрочных и доверительных взаимоотношений между участниками цепочек и сетей создания цепочки. Текущая ситуация в мире, формирование многополярной международной политики, демонтаж старого индустриального общества и соответствующих ему структур требуют переосмысления роли и значения маркетинговой деятельности в меняющемся мире. В монографии представлены эссе участников, раскрывающие результаты развития маркетинга
606 1# - НАИМЕНОВАНИЕ ТЕМЫ КАК ПРЕДМЕТ
Наименование темы Маркетинг
Географический подзаголовок Российская Федерация
Код системы nlr_sh1
-- nlr_sh2
Идентификатор авторитетной/нормативной записи RU\NLR\AUTH\661248015
686 1# - ИНДЕКСЫ ДРУГИХ КЛАССИФИКАЦИЙ
Индекс У9(2)-361.4(2Р)
701 #1 - ИМЯ ЛИЦА - АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Начальный элемент ввода Багиев
Часть имени, кроме начального элемента ввода Г. Л.
Даты 1941-
Расширение инициалов личного имени Георгий Леонидович
Идентификатор авторитетной/нормативной записи RU\NLR\AUTH\770191115
701 #1 - ИМЯ ЛИЦА - АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Начальный элемент ввода Шубаева
Часть имени, кроме начального элемента ввода В. Г.
Расширение инициалов личного имени Вероника Георгиевна
701 #1 - ИМЯ ЛИЦА - АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Начальный элемент ввода Юлдашева
Часть имени, кроме начального элемента ввода О. У.
Расширение инициалов личного имени Оксана Урняковна
Идентификатор авторитетной/нормативной записи RU\NLR\AUTH\7764384
711 02 - НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ - АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Начальный элемент ввода "Маркетинг взаимодействия", научно-педагогическая школа Г. Л. Багиева
Идентифицирующий признак Санкт-Петербург
Идентификатор авторитетной/нормативной записи RU\NLR\AUTH\880423006
712 02 - НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ - ВТОРИЧНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Начальный элемент ввода Санкт-Петербургский государственный экономический университет
Идентификатор авторитетной/нормативной записи RU\NLR\AUTH\8810239206
Код отношения Издающая организация
942 ## - ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ЗАПИСИ (АБИС)
Тип экземпляра АБИС Книга
943 ## -
-- PUBLIC
-- SEC_48228
-- 20230217
983 01 -
-- КА ЕГ
983 01 -
-- РГ ИОА авт. по кн. (расш. по эк)

Нет доступных экземпляров.