Российская национальная библиография

Аргентинское танго (Запись № 13283197)

Подробности
000 -МАРКЕР
контрольное поле 06123njm0a22009491 4500
001 - ИДЕНТИФИКАТОР ЗАПИСИ
контрольное поле RU\NLR\ONIZ\209620
005 - ИДЕНТИФИКАТОР ВЕРСИИ
контрольное поле 20250708192544.0
100 ## - ДАННЫЕ ОБЩЕЙ ОБРАБОТКИ
Данные общей обработки 20150330d2011 |||y0rusy50 ca
102 ## - СТРАНА ПУБЛИКАЦИИ ИЛИ ПРОИЗВОДСТВА
Страна публикации российская федерация
126 ## - ПОЛЕ КОДИРОВАННЫХ ДАННЫХ: ЗВУКОЗАПИСИ - ФИЗИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Кодированные данные звукозаписи (общие) aguxjxu ux
Кодированные данные звукозаписи (уточнения) xxx
127 ## - ПОЛЕ КОДИРОВАННЫХ ДАННЫХ: ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЗВУКОЗАПИСЕЙ И НОТНЫХ ИЗДАНИЙ (МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ)
Продолжительность 000126
135 ## - ПОЛЕ КОДИРОВАННЫХ ДАННЫХ: ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ
Кодированные данные для электронного ресурса honoannnanndn
200 1# - ЗАГЛАВИЕ И СВЕДЕНИЯ ОБ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
Основное заглавие Аргентинское танго
Общее обозначение материала Звукозапись
Сведения, относящиеся к заглавию Новая встреча
-- (муз. сборник)
210 ## - ПУБЛИКАЦИЯ, РАСПРОСТРАНЕНИЕ И ДР.
Место издания, распространения и т.д. Москва
Имя издателя, распространителя и т. д. Ардис
Дата издания, распространения и т.д. 2011
215 ## - ФИЗИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Специфическое обозначение материала и объем 1 зв. диск (126 мин), в футл.
464 #0 - АНАЛИТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ
Встроенное поле 135##$ahonoannnanndn
-- 139##$azzd$xmp3
-- 2001#$a01. Прощай, брат$fМузыка – Лусио д’Агостино
464 #0 - АНАЛИТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ
Встроенное поле 135##$ahonoannnanndn
-- 139##$azzd$xmp3
-- 2001#$a02. Прощай, женщина$fМузыка – Мигель Падула
464 #0 - АНАЛИТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ
Встроенное поле 135##$ahonoannnanndn
-- 139##$azzd$xmp3
-- 2001#$a03. Теперь я женат$fМузыка – Марио Маскаро. Слова – Луи Деспо
464 #0 - АНАЛИТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ
Встроенное поле 135##$ahonoannnanndn
-- 139##$azzd$xmp3
-- 2001#$a04. Там внизу$fМузыка – Педро Нода и Агустин Магалди. Слова – Исмаэль Р. Агилар и Джеронимо Мартинелли Масса
464 #0 - АНАЛИТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ
Встроенное поле 135##$ahonoannnanndn
-- 139##$azzd$xmp3
-- 2001#$a05. Бочонок$fМузыка – Эмилио Сассенус
464 #0 - АНАЛИТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ
Встроенное поле 135##$ahonoannnanndn
-- 139##$azzd$xmp3
-- 2001#$a06. Вечная песня
464 #0 - АНАЛИТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ
Встроенное поле 135##$ahonoannnanndn
-- 139##$azzd$xmp3
-- 2001#$a07. Карнавал
464 #0 - АНАЛИТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ
Встроенное поле 135##$ahonoannnanndn
-- 139##$azzd$xmp3
-- 2001#$a08. Старый автомобиль
464 #0 - АНАЛИТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ
Встроенное поле 135##$ahonoannnanndn
-- 139##$azzd$xmp3
-- 2001#$a09. Старые письма
464 #0 - АНАЛИТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ
Встроенное поле 135##$ahonoannnanndn
-- 139##$azzd$xmp3
-- 2001#$a10. Катамарка
464 #0 - АНАЛИТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ
Встроенное поле 135##$ahonoannnanndn
-- 139##$azzd$xmp3
-- 2001#$a11. Танго Шампанское
464 #0 - АНАЛИТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ
Встроенное поле 135##$ahonoannnanndn
-- 139##$azzd$xmp3
-- 2001#$a12. Попугай, приносящий счастье
464 #0 - АНАЛИТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ
Встроенное поле 135##$ahonoannnanndn
-- 139##$azzd$xmp3
-- 2001#$a13. Бог с тобой, сынок
464 #0 - АНАЛИТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ
Встроенное поле 135##$ahonoannnanndn
-- 139##$azzd$xmp3
-- 2001#$a14. Переоденься, девчонка
464 #0 - АНАЛИТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ
Встроенное поле 135##$ahonoannnanndn
-- 139##$azzd$xmp3
-- 2001#$a15. Аргентинский апаш
464 #0 - АНАЛИТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ
Встроенное поле 135##$ahonoannnanndn
-- 139##$azzd$xmp3
-- 2001#$a16. День, когда ты меня полюбишь
464 #0 - АНАЛИТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ
Встроенное поле 135##$ahonoannnanndn
-- 139##$azzd$xmp3
-- 2001#$a17. Заключенный № 14
464 #0 - АНАЛИТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ
Встроенное поле 135##$ahonoannnanndn
-- 139##$azzd$xmp3
-- 2001#$a18. Портенито
464 #0 - АНАЛИТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ
Встроенное поле 135##$ahonoannnanndn
-- 139##$azzd$xmp3
-- 2001#$a19. Тринадцать
464 #0 - АНАЛИТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ
Встроенное поле 135##$ahonoannnanndn
-- 139##$azzd$xmp3
-- 2001#$a20. Она такая!
464 #0 - АНАЛИТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ
Встроенное поле 135##$ahonoannnanndn
-- 139##$azzd$xmp3
-- 2001#$a21. Безумие
464 #0 - АНАЛИТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ
Встроенное поле 135##$ahonoannnanndn
-- 139##$azzd$xmp3
-- 2001#$a22. Цветочница
464 #0 - АНАЛИТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ
Встроенное поле 135##$ahonoannnanndn
-- 139##$azzd$xmp3
-- 2001#$a23. Рассвет
464 #0 - АНАЛИТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ
Встроенное поле 135##$ahonoannnanndn
-- 139##$azzd$xmp3
-- 2001#$a24. Мелодия нашего прощания
464 #0 - АНАЛИТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ
Встроенное поле 135##$ahonoannnanndn
-- 139##$azzd$xmp3
-- 2001#$a25. Ла мороча
464 #0 - АНАЛИТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ
Встроенное поле 135##$ahonoannnanndn
-- 139##$azzd$xmp3
-- 2001#$a26. Слёзы
464 #0 - АНАЛИТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ
Встроенное поле 135##$ahonoannnanndn
-- 139##$azzd$xmp3
-- 2001#$a27. Мне нравится свистеть
464 #0 - АНАЛИТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ
Встроенное поле 135##$ahonoannnanndn
-- 139##$azzd$xmp3
-- 2001#$a28. Мой дорогой Буэнос-Айрес
464 #0 - АНАЛИТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ
Встроенное поле 135##$ahonoannnanndn
-- 139##$azzd$xmp3
-- 2001#$a29. Моя печальная ночь (Лита)
464 #0 - АНАЛИТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ
Встроенное поле 135##$ahonoannnanndn
-- 139##$azzd$xmp3
-- 2001#$a30. Моя жизнь
464 #0 - АНАЛИТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ
Встроенное поле 135##$ahonoannnanndn
-- 139##$azzd$xmp3
-- 2001#$a31. Снег
464 #0 - АНАЛИТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ
Встроенное поле 135##$ahonoannnanndn
-- 139##$azzd$xmp3
-- 2001#$a32. Эй, гарсон
464 #0 - АНАЛИТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ
Встроенное поле 135##$ahonoannnanndn
-- 139##$azzd$xmp3
-- 2001#$a33. Бедный петух
464 #0 - АНАЛИТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ
Встроенное поле 135##$ahonoannnanndn
-- 139##$azzd$xmp3
-- 2001#$a34. Пуэнте-Альсина
464 #0 - АНАЛИТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ
Встроенное поле 135##$ahonoannnanndn
-- 139##$azzd$xmp3
-- 2001#$a35. Вспоминая тебя
464 #0 - АНАЛИТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ
Встроенное поле 135##$ahonoannnanndn
-- 139##$azzd$xmp3
-- 2001#$a36. Помнить
464 #0 - АНАЛИТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ
Встроенное поле 135##$ahonoannnanndn
-- 139##$azzd$xmp3
-- 2001#$a37. Прислонившись к фонарю
464 #0 - АНАЛИТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ
Встроенное поле 135##$ahonoannnanndn
-- 139##$azzd$xmp3
-- 2001#$a38. Огненная роза
464 #0 - АНАЛИТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ
Встроенное поле 135##$ahonoannnanndn
-- 139##$azzd$xmp3
-- 2001#$a39. Твоё старое окошко
464 #0 - АНАЛИТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ
Встроенное поле 135##$ahonoannnanndn
-- 139##$azzd$xmp3
-- 2001#$a40. Был хулиган
464 #0 - АНАЛИТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ
Встроенное поле 135##$ahonoannnanndn
-- 139##$azzd$xmp3
-- 2001#$a41. Любой вечер
464 #0 - АНАЛИТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ
Встроенное поле 135##$ahonoannnanndn
-- 139##$azzd$xmp3
-- 2001#$a42. Старый уголок
464 #0 - АНАЛИТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ
Встроенное поле 135##$ahonoannnanndn
-- 139##$azzd$xmp3
-- 2001#$a43. Давние времена
606 1# - НАИМЕНОВАНИЕ ТЕМЫ КАК ПРЕДМЕТ
Наименование темы Танго аргентинское
Тематический подзаголовок звукозапись
Хронологический подзаголовок 20 век
Код системы nlr_sh
686 ## - ИНДЕКСЫ ДРУГИХ КЛАССИФИКАЦИЙ
Индекс Щ952.18-058.55я43(3)
Издание LBC/SL
Код системы rubbk
702 #1 - ИМЯ ЛИЦА - ВТОРИЧНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Системный номер авторитетной/нормативной записи z11790
Начальный элемент ввода Агостини
Часть имени, кроме начального элемента ввода Л.
Даты 1913-1996
Расширение инициалов личного имени Лусио
Код отношения Редактор
-- Композитор
702 #1 - ИМЯ ЛИЦА - ВТОРИЧНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Системный номер авторитетной/нормативной записи z12790
Начальный элемент ввода Падула
Часть имени, кроме начального элемента ввода М.
Расширение инициалов личного имени Мигель
Код отношения Композитор
702 #1 - ИМЯ ЛИЦА - ВТОРИЧНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Системный номер авторитетной/нормативной записи z13790
Начальный элемент ввода Виллольдо
Часть имени, кроме начального элемента ввода А. Г.
Даты 1861-1919
Расширение инициалов личного имени Анхель Григорио
Код отношения Композитор
702 #1 - ИМЯ ЛИЦА - ВТОРИЧНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Системный номер авторитетной/нормативной записи z14790
Начальный элемент ввода Спатола
Часть имени, кроме начального элемента ввода А.
Даты 1885-1941
Расширение инициалов личного имени Альберико
Код отношения Композитор
702 #1 - ИМЯ ЛИЦА - ВТОРИЧНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Системный номер авторитетной/нормативной записи z15790
Начальный элемент ввода Аростеги
Часть имени, кроме начального элемента ввода М.
Даты 1888-1938
Расширение инициалов личного имени Мануэль
Код отношения Композитор
790 #1 - ИМЯ ЛИЦА - АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ФОРМА
Системный номер авторитетной/нормативной записи z11702
Начальный элемент ввода Agostini
Часть имени, кроме начального элемента ввода L.
Даты 1913-1996
Расширение инициалов личного имени Lucio
Код отношения Редактор
-- Композитор
790 #1 - ИМЯ ЛИЦА - АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ФОРМА
Системный номер авторитетной/нормативной записи z12702
Начальный элемент ввода Padula
Часть имени, кроме начального элемента ввода M.
Расширение инициалов личного имени Migel
Код отношения Композитор
790 #1 - ИМЯ ЛИЦА - АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ФОРМА
Системный номер авторитетной/нормативной записи z13702
Начальный элемент ввода Villoldo
Часть имени, кроме начального элемента ввода A.
Даты 1861-1919
Расширение инициалов личного имени Angel
Код отношения Композитор
790 #1 - ИМЯ ЛИЦА - АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ФОРМА
Системный номер авторитетной/нормативной записи z14702
Начальный элемент ввода Spatola
Часть имени, кроме начального элемента ввода A.
Даты 1885-1941
Расширение инициалов личного имени Alberico
Код отношения Композитор
790 #1 - ИМЯ ЛИЦА - АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ФОРМА
Системный номер авторитетной/нормативной записи z15702
Начальный элемент ввода Aróztegui
Часть имени, кроме начального элемента ввода M.
Даты 1888-1938
Расширение инициалов личного имени Manuel
Код отношения Композитор
852 ## -
-- NLR
-- Мг
-- mp3/1840
-- 2113
-- 1
942 ## - ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ЗАПИСИ (АБИС)
Тип экземпляра АБИС Звукозапись
943 ## -
-- ONIZ

Нет доступных экземпляров.