Аргентинское танго (Запись № 13283197)
[ простой вид ]
| 000 -МАРКЕР | |
|---|---|
| контрольное поле | 06123njm0a22009491 4500 |
| 001 - ИДЕНТИФИКАТОР ЗАПИСИ | |
| контрольное поле | RU\NLR\ONIZ\209620 |
| 005 - ИДЕНТИФИКАТОР ВЕРСИИ | |
| контрольное поле | 20250708192544.0 |
| 100 ## - ДАННЫЕ ОБЩЕЙ ОБРАБОТКИ | |
| Данные общей обработки | 20150330d2011 |||y0rusy50 ca |
| 102 ## - СТРАНА ПУБЛИКАЦИИ ИЛИ ПРОИЗВОДСТВА | |
| Страна публикации | российская федерация |
| 126 ## - ПОЛЕ КОДИРОВАННЫХ ДАННЫХ: ЗВУКОЗАПИСИ - ФИЗИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
| Кодированные данные звукозаписи (общие) | aguxjxu ux |
| Кодированные данные звукозаписи (уточнения) | xxx |
| 127 ## - ПОЛЕ КОДИРОВАННЫХ ДАННЫХ: ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЗВУКОЗАПИСЕЙ И НОТНЫХ ИЗДАНИЙ (МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ) | |
| Продолжительность | 000126 |
| 135 ## - ПОЛЕ КОДИРОВАННЫХ ДАННЫХ: ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ | |
| Кодированные данные для электронного ресурса | honoannnanndn |
| 200 1# - ЗАГЛАВИЕ И СВЕДЕНИЯ ОБ ОТВЕТСТВЕННОСТИ | |
| Основное заглавие | Аргентинское танго |
| Общее обозначение материала | Звукозапись |
| Сведения, относящиеся к заглавию | Новая встреча |
| -- | (муз. сборник) |
| 210 ## - ПУБЛИКАЦИЯ, РАСПРОСТРАНЕНИЕ И ДР. | |
| Место издания, распространения и т.д. | Москва |
| Имя издателя, распространителя и т. д. | Ардис |
| Дата издания, распространения и т.д. | 2011 |
| 215 ## - ФИЗИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА | |
| Специфическое обозначение материала и объем | 1 зв. диск (126 мин), в футл. |
| 464 #0 - АНАЛИТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ | |
| Встроенное поле | 135##$ahonoannnanndn |
| -- | 139##$azzd$xmp3 |
| -- | 2001#$a01. Прощай, брат$fМузыка – Лусио д’Агостино |
| 464 #0 - АНАЛИТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ | |
| Встроенное поле | 135##$ahonoannnanndn |
| -- | 139##$azzd$xmp3 |
| -- | 2001#$a02. Прощай, женщина$fМузыка – Мигель Падула |
| 464 #0 - АНАЛИТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ | |
| Встроенное поле | 135##$ahonoannnanndn |
| -- | 139##$azzd$xmp3 |
| -- | 2001#$a03. Теперь я женат$fМузыка – Марио Маскаро. Слова – Луи Деспо |
| 464 #0 - АНАЛИТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ | |
| Встроенное поле | 135##$ahonoannnanndn |
| -- | 139##$azzd$xmp3 |
| -- | 2001#$a04. Там внизу$fМузыка – Педро Нода и Агустин Магалди. Слова – Исмаэль Р. Агилар и Джеронимо Мартинелли Масса |
| 464 #0 - АНАЛИТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ | |
| Встроенное поле | 135##$ahonoannnanndn |
| -- | 139##$azzd$xmp3 |
| -- | 2001#$a05. Бочонок$fМузыка – Эмилио Сассенус |
| 464 #0 - АНАЛИТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ | |
| Встроенное поле | 135##$ahonoannnanndn |
| -- | 139##$azzd$xmp3 |
| -- | 2001#$a06. Вечная песня |
| 464 #0 - АНАЛИТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ | |
| Встроенное поле | 135##$ahonoannnanndn |
| -- | 139##$azzd$xmp3 |
| -- | 2001#$a07. Карнавал |
| 464 #0 - АНАЛИТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ | |
| Встроенное поле | 135##$ahonoannnanndn |
| -- | 139##$azzd$xmp3 |
| -- | 2001#$a08. Старый автомобиль |
| 464 #0 - АНАЛИТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ | |
| Встроенное поле | 135##$ahonoannnanndn |
| -- | 139##$azzd$xmp3 |
| -- | 2001#$a09. Старые письма |
| 464 #0 - АНАЛИТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ | |
| Встроенное поле | 135##$ahonoannnanndn |
| -- | 139##$azzd$xmp3 |
| -- | 2001#$a10. Катамарка |
| 464 #0 - АНАЛИТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ | |
| Встроенное поле | 135##$ahonoannnanndn |
| -- | 139##$azzd$xmp3 |
| -- | 2001#$a11. Танго Шампанское |
| 464 #0 - АНАЛИТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ | |
| Встроенное поле | 135##$ahonoannnanndn |
| -- | 139##$azzd$xmp3 |
| -- | 2001#$a12. Попугай, приносящий счастье |
| 464 #0 - АНАЛИТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ | |
| Встроенное поле | 135##$ahonoannnanndn |
| -- | 139##$azzd$xmp3 |
| -- | 2001#$a13. Бог с тобой, сынок |
| 464 #0 - АНАЛИТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ | |
| Встроенное поле | 135##$ahonoannnanndn |
| -- | 139##$azzd$xmp3 |
| -- | 2001#$a14. Переоденься, девчонка |
| 464 #0 - АНАЛИТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ | |
| Встроенное поле | 135##$ahonoannnanndn |
| -- | 139##$azzd$xmp3 |
| -- | 2001#$a15. Аргентинский апаш |
| 464 #0 - АНАЛИТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ | |
| Встроенное поле | 135##$ahonoannnanndn |
| -- | 139##$azzd$xmp3 |
| -- | 2001#$a16. День, когда ты меня полюбишь |
| 464 #0 - АНАЛИТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ | |
| Встроенное поле | 135##$ahonoannnanndn |
| -- | 139##$azzd$xmp3 |
| -- | 2001#$a17. Заключенный № 14 |
| 464 #0 - АНАЛИТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ | |
| Встроенное поле | 135##$ahonoannnanndn |
| -- | 139##$azzd$xmp3 |
| -- | 2001#$a18. Портенито |
| 464 #0 - АНАЛИТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ | |
| Встроенное поле | 135##$ahonoannnanndn |
| -- | 139##$azzd$xmp3 |
| -- | 2001#$a19. Тринадцать |
| 464 #0 - АНАЛИТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ | |
| Встроенное поле | 135##$ahonoannnanndn |
| -- | 139##$azzd$xmp3 |
| -- | 2001#$a20. Она такая! |
| 464 #0 - АНАЛИТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ | |
| Встроенное поле | 135##$ahonoannnanndn |
| -- | 139##$azzd$xmp3 |
| -- | 2001#$a21. Безумие |
| 464 #0 - АНАЛИТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ | |
| Встроенное поле | 135##$ahonoannnanndn |
| -- | 139##$azzd$xmp3 |
| -- | 2001#$a22. Цветочница |
| 464 #0 - АНАЛИТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ | |
| Встроенное поле | 135##$ahonoannnanndn |
| -- | 139##$azzd$xmp3 |
| -- | 2001#$a23. Рассвет |
| 464 #0 - АНАЛИТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ | |
| Встроенное поле | 135##$ahonoannnanndn |
| -- | 139##$azzd$xmp3 |
| -- | 2001#$a24. Мелодия нашего прощания |
| 464 #0 - АНАЛИТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ | |
| Встроенное поле | 135##$ahonoannnanndn |
| -- | 139##$azzd$xmp3 |
| -- | 2001#$a25. Ла мороча |
| 464 #0 - АНАЛИТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ | |
| Встроенное поле | 135##$ahonoannnanndn |
| -- | 139##$azzd$xmp3 |
| -- | 2001#$a26. Слёзы |
| 464 #0 - АНАЛИТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ | |
| Встроенное поле | 135##$ahonoannnanndn |
| -- | 139##$azzd$xmp3 |
| -- | 2001#$a27. Мне нравится свистеть |
| 464 #0 - АНАЛИТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ | |
| Встроенное поле | 135##$ahonoannnanndn |
| -- | 139##$azzd$xmp3 |
| -- | 2001#$a28. Мой дорогой Буэнос-Айрес |
| 464 #0 - АНАЛИТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ | |
| Встроенное поле | 135##$ahonoannnanndn |
| -- | 139##$azzd$xmp3 |
| -- | 2001#$a29. Моя печальная ночь (Лита) |
| 464 #0 - АНАЛИТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ | |
| Встроенное поле | 135##$ahonoannnanndn |
| -- | 139##$azzd$xmp3 |
| -- | 2001#$a30. Моя жизнь |
| 464 #0 - АНАЛИТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ | |
| Встроенное поле | 135##$ahonoannnanndn |
| -- | 139##$azzd$xmp3 |
| -- | 2001#$a31. Снег |
| 464 #0 - АНАЛИТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ | |
| Встроенное поле | 135##$ahonoannnanndn |
| -- | 139##$azzd$xmp3 |
| -- | 2001#$a32. Эй, гарсон |
| 464 #0 - АНАЛИТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ | |
| Встроенное поле | 135##$ahonoannnanndn |
| -- | 139##$azzd$xmp3 |
| -- | 2001#$a33. Бедный петух |
| 464 #0 - АНАЛИТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ | |
| Встроенное поле | 135##$ahonoannnanndn |
| -- | 139##$azzd$xmp3 |
| -- | 2001#$a34. Пуэнте-Альсина |
| 464 #0 - АНАЛИТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ | |
| Встроенное поле | 135##$ahonoannnanndn |
| -- | 139##$azzd$xmp3 |
| -- | 2001#$a35. Вспоминая тебя |
| 464 #0 - АНАЛИТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ | |
| Встроенное поле | 135##$ahonoannnanndn |
| -- | 139##$azzd$xmp3 |
| -- | 2001#$a36. Помнить |
| 464 #0 - АНАЛИТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ | |
| Встроенное поле | 135##$ahonoannnanndn |
| -- | 139##$azzd$xmp3 |
| -- | 2001#$a37. Прислонившись к фонарю |
| 464 #0 - АНАЛИТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ | |
| Встроенное поле | 135##$ahonoannnanndn |
| -- | 139##$azzd$xmp3 |
| -- | 2001#$a38. Огненная роза |
| 464 #0 - АНАЛИТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ | |
| Встроенное поле | 135##$ahonoannnanndn |
| -- | 139##$azzd$xmp3 |
| -- | 2001#$a39. Твоё старое окошко |
| 464 #0 - АНАЛИТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ | |
| Встроенное поле | 135##$ahonoannnanndn |
| -- | 139##$azzd$xmp3 |
| -- | 2001#$a40. Был хулиган |
| 464 #0 - АНАЛИТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ | |
| Встроенное поле | 135##$ahonoannnanndn |
| -- | 139##$azzd$xmp3 |
| -- | 2001#$a41. Любой вечер |
| 464 #0 - АНАЛИТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ | |
| Встроенное поле | 135##$ahonoannnanndn |
| -- | 139##$azzd$xmp3 |
| -- | 2001#$a42. Старый уголок |
| 464 #0 - АНАЛИТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ | |
| Встроенное поле | 135##$ahonoannnanndn |
| -- | 139##$azzd$xmp3 |
| -- | 2001#$a43. Давние времена |
| 606 1# - НАИМЕНОВАНИЕ ТЕМЫ КАК ПРЕДМЕТ | |
| Наименование темы | Танго аргентинское |
| Тематический подзаголовок | звукозапись |
| Хронологический подзаголовок | 20 век |
| Код системы | nlr_sh |
| 686 ## - ИНДЕКСЫ ДРУГИХ КЛАССИФИКАЦИЙ | |
| Индекс | Щ952.18-058.55я43(3) |
| Издание | LBC/SL |
| Код системы | rubbk |
| 702 #1 - ИМЯ ЛИЦА - ВТОРИЧНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ | |
| Системный номер авторитетной/нормативной записи | z11790 |
| Начальный элемент ввода | Агостини |
| Часть имени, кроме начального элемента ввода | Л. |
| Даты | 1913-1996 |
| Расширение инициалов личного имени | Лусио |
| Код отношения | Редактор |
| -- | Композитор |
| 702 #1 - ИМЯ ЛИЦА - ВТОРИЧНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ | |
| Системный номер авторитетной/нормативной записи | z12790 |
| Начальный элемент ввода | Падула |
| Часть имени, кроме начального элемента ввода | М. |
| Расширение инициалов личного имени | Мигель |
| Код отношения | Композитор |
| 702 #1 - ИМЯ ЛИЦА - ВТОРИЧНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ | |
| Системный номер авторитетной/нормативной записи | z13790 |
| Начальный элемент ввода | Виллольдо |
| Часть имени, кроме начального элемента ввода | А. Г. |
| Даты | 1861-1919 |
| Расширение инициалов личного имени | Анхель Григорио |
| Код отношения | Композитор |
| 702 #1 - ИМЯ ЛИЦА - ВТОРИЧНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ | |
| Системный номер авторитетной/нормативной записи | z14790 |
| Начальный элемент ввода | Спатола |
| Часть имени, кроме начального элемента ввода | А. |
| Даты | 1885-1941 |
| Расширение инициалов личного имени | Альберико |
| Код отношения | Композитор |
| 702 #1 - ИМЯ ЛИЦА - ВТОРИЧНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ | |
| Системный номер авторитетной/нормативной записи | z15790 |
| Начальный элемент ввода | Аростеги |
| Часть имени, кроме начального элемента ввода | М. |
| Даты | 1888-1938 |
| Расширение инициалов личного имени | Мануэль |
| Код отношения | Композитор |
| 790 #1 - ИМЯ ЛИЦА - АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ФОРМА | |
| Системный номер авторитетной/нормативной записи | z11702 |
| Начальный элемент ввода | Agostini |
| Часть имени, кроме начального элемента ввода | L. |
| Даты | 1913-1996 |
| Расширение инициалов личного имени | Lucio |
| Код отношения | Редактор |
| -- | Композитор |
| 790 #1 - ИМЯ ЛИЦА - АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ФОРМА | |
| Системный номер авторитетной/нормативной записи | z12702 |
| Начальный элемент ввода | Padula |
| Часть имени, кроме начального элемента ввода | M. |
| Расширение инициалов личного имени | Migel |
| Код отношения | Композитор |
| 790 #1 - ИМЯ ЛИЦА - АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ФОРМА | |
| Системный номер авторитетной/нормативной записи | z13702 |
| Начальный элемент ввода | Villoldo |
| Часть имени, кроме начального элемента ввода | A. |
| Даты | 1861-1919 |
| Расширение инициалов личного имени | Angel |
| Код отношения | Композитор |
| 790 #1 - ИМЯ ЛИЦА - АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ФОРМА | |
| Системный номер авторитетной/нормативной записи | z14702 |
| Начальный элемент ввода | Spatola |
| Часть имени, кроме начального элемента ввода | A. |
| Даты | 1885-1941 |
| Расширение инициалов личного имени | Alberico |
| Код отношения | Композитор |
| 790 #1 - ИМЯ ЛИЦА - АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ФОРМА | |
| Системный номер авторитетной/нормативной записи | z15702 |
| Начальный элемент ввода | Aróztegui |
| Часть имени, кроме начального элемента ввода | M. |
| Даты | 1888-1938 |
| Расширение инициалов личного имени | Manuel |
| Код отношения | Композитор |
| 852 ## - | |
| -- | NLR |
| -- | Мг |
| -- | mp3/1840 |
| -- | 2113 |
| -- | 1 |
| 942 ## - ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ЗАПИСИ (АБИС) | |
| Тип экземпляра АБИС | Звукозапись |
| 943 ## - | |
| -- | ONIZ |
Нет доступных экземпляров.