Российская национальная библиография

Искусственный интелект в компьютерных играх: как обучить виртуальные персонажи реагировать на внешние воздействия (Запись № 1337181)

Подробности
000 -МАРКЕР
контрольное поле 01682nam0a2200337 4500
001 - ИДЕНТИФИКАТОР ЗАПИСИ
контрольное поле RU\NLR\bibl\1140691
005 - ИДЕНТИФИКАТОР ВЕРСИИ
контрольное поле 20250615073802.0
010 ## - МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТАНДАРТНЫЙ НОМЕР КНИГИ (ISBN)
Номер (ISBN) 978-5-8459-1170-4
Тираж 1500
021 ## - НОМЕР ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ
Код страны российская федерация
Номер 2007-59624
Номер Листа государственной регистраци 3186
100 ## - ДАННЫЕ ОБЩЕЙ ОБРАБОТКИ
Данные общей обработки 20071016d2007 |||y0rusy50 ca
101 1# - ЯЗЫК РЕСУРСА
Язык текста, звукозаписи и т.д. русский
Язык оригинала английский
102 ## - СТРАНА ПУБЛИКАЦИИ ИЛИ ПРОИЗВОДСТВА
Страна публикации российская федерация
105 ## - ПОЛЕ КОДИРОВАННЫХ ДАННЫХ: ТЕКСТОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ, МОНОГРАФИЧЕСКИЕ
Кодированные данные о монографическом текстовом документе a |||||||||
200 1# - ЗАГЛАВИЕ И СВЕДЕНИЯ ОБ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
Основное заглавие Искусственный интелект в компьютерных играх: как обучить виртуальные персонажи реагировать на внешние воздействия
Первые сведения об ответственности Алекс Дж. Шампандар
Последующие сведения об ответственности [пер. с англ. К.А. Птицына и А.А. Шпака]
210 ## - ПУБЛИКАЦИЯ, РАСПРОСТРАНЕНИЕ И ДР.
Место издания, распространения и т.д. Москва [и др.]
Имя издателя, распространителя и т. д. Вильямс
Дата издания, распространения и т.д. 2007
215 ## - ФИЗИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Специфическое обозначение материала и объем 761 с.
Другие сведения о физической характеристике ил.
Размеры 24
300 ## - ОБЩИЕ ПРИМЕЧАНИЯ
Текст примечания Загл. и авт. ориг.: AI game development: synthetic creatures with learning and reactive behaviors / Alex J. Champandard
313 ## - ПРИМЕЧАНИЯ, ОТНОСЯЩИЕСЯ К ТЕМАТИЧЕСКОМУ ДОСТУПУ
Текст примечания Применение искусственного интеллекта в компьютерных играх
320 ## - ПРИМЕЧАНИЯ О НАЛИЧИИ В ДОКУМЕНТЕ БИБЛИОГРАФИИ / УКАЗАТЕЛЯ
Текст примечания Библиогр.: с. 741-744 (89 назв.)
320 ## - ПРИМЕЧАНИЯ О НАЛИЧИИ В ДОКУМЕНТЕ БИБЛИОГРАФИИ / УКАЗАТЕЛЯ
Текст примечания Предм. указ.: с. 745-761
454 #0 - ОРИГИНАЛ (ПЕРЕВОДА)
Встроенное поле 2001#$aAI game development: synthetic creatures with learning and reactive behaviors
-- 700#1$aChampandard$bA. J.$gAlex J.$4070
606 1# - НАИМЕНОВАНИЕ ТЕМЫ КАК ПРЕДМЕТ
Наименование темы Компьютерные игры
Тематический подзаголовок Программирование
Код системы nlr_sh2
Идентификатор авторитетной/нормативной записи RU\NLR\auth\661369648
686 ## - ИНДЕКСЫ ДРУГИХ КЛАССИФИКАЦИЙ
Индекс З973.23-018.912
700 #1 - ИМЯ ЛИЦА - ПЕРВИЧНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Начальный элемент ввода Шампандар
Часть имени, кроме начального элемента ввода А. Д.
Расширение инициалов личного имени Алекс Дж.
Код отношения Автор
942 ## - ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ЗАПИСИ (АБИС)
Тип экземпляра АБИС Книга
983 0# -
-- ИК/ИТИ

Нет доступных экземпляров.