Российская национальная библиография

Чтение в начальной и средней школе (Запись № 7156259)

Подробности
000 -МАРКЕР
контрольное поле 02475nam0a22003131 4500
001 - ИДЕНТИФИКАТОР ЗАПИСИ
контрольное поле rc\3008824
005 - ИДЕНТИФИКАТОР ВЕРСИИ
контрольное поле 20250727040517.0
100 ## - ДАННЫЕ ОБЩЕЙ ОБРАБОТКИ
Данные общей обработки 20110923d1936 |||y0rusy50 ca
101 0# - ЯЗЫК РЕСУРСА
Язык текста, звукозаписи и т.д. русский
102 ## - СТРАНА ПУБЛИКАЦИИ ИЛИ ПРОИЗВОДСТВА
Страна публикации российская федерация
105 ## - ПОЛЕ КОДИРОВАННЫХ ДАННЫХ: ТЕКСТОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ, МОНОГРАФИЧЕСКИЕ
Кодированные данные о монографическом текстовом документе y z |||||
200 1# - ЗАГЛАВИЕ И СВЕДЕНИЯ ОБ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
Основное заглавие Чтение в начальной и средней школе
Сведения, относящиеся к заглавию Сборник статей
Первые сведения об ответственности Под общ. ред. проф. К.Б. Бархина
Последующие сведения об ответственности Центр. науч.-иссл. ин-т педагогики при ВКИП
210 ## - ПУБЛИКАЦИЯ, РАСПРОСТРАНЕНИЕ И ДР.
Место издания, распространения и т.д. Москва
Имя издателя, распространителя и т. д. Высш. ком. ин-т просвещения (ВКИП)
Дата издания, распространения и т.д. 1936
Имя изготовителя 5 тип. Трансжелдориздата
215 ## - ФИЗИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Специфическое обозначение материала и объем Обл., 181, [2] с.
Размеры 23×15 см
320 ## - ПРИМЕЧАНИЯ О НАЛИЧИИ В ДОКУМЕНТЕ БИБЛИОГРАФИИ / УКАЗАТЕЛЯ
Текст примечания Библиогр.: "Библиография" (с. 179-82)
327 1# - ПРИМЕЧАНИЯ О СОДЕРЖАНИИ
Текст примечания Содерж.: Е.Н. Медынский. Эксперимент. изуч. проблемы чтения в Германии в конце XIX - начале XX века. (Историко-дидактич. исследование); Т.Г. Егоров. Психология процесса тихого и громкого чтения по данным эксперимент. исследования; Н.А. Рыбников. Навыки чтения совр. школьника; А. Нусенбаум. Методика обуч. чтению в начальной школе США
464 #0 - АНАЛИТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ
Встроенное поле 2001#$aЭксперимент. изуч. проблемы чтения в Германии в конце XIX - начале XX века$e(Историко-дидактич. исследование)
-- 700#1$aМедынский$bЕ.Н.$4070
464 #0 - АНАЛИТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ
Встроенное поле 2001#$aПсихология процесса тихого и громкого чтения по данным эксперимент. исследования
-- 700#1$aЕгоров$bТ.Г.$4070
464 #0 - АНАЛИТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ
Встроенное поле 2001#$aНавыки чтения совр. школьника
-- 700#1$aРыбников$bН.А.$4070
464 #0 - АНАЛИТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ
Встроенное поле 2001#$aМетодика обуч. чтению в начальной школе США
-- 700#1$aНусенбаум$bА.$4070
702 #1 - ИМЯ ЛИЦА - ВТОРИЧНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Начальный элемент ввода Бархин
Часть имени, кроме начального элемента ввода К.Б.
Расширение инициалов личного имени Константин Борисович
Код отношения Редактор
712 02 - НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ - ВТОРИЧНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Начальный элемент ввода Центральный научно-исследовательский институт педагогики
Идентифицирующий признак Москва
Код отношения Прочие
852 ## -
-- NLR
-- 36-4/1928
942 ## - ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ЗАПИСИ (АБИС)
Тип экземпляра АБИС Книга

Нет доступных экземпляров.