Российская национальная библиография

  • Московский государственный университет экономики, статистики и информатики Институт менеджмента Кафедра маркетинга и коммерции

Запись [210] НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ

Количество использованных записей: 2

210 02 - ПРИНЯТАЯ ТОЧКА ДОСТУПА - НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ

  • Начальный элемент ввода: Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
  • Структурное подразделение: Институт менеджмента
  • Структурное подразделение: Кафедра маркетинга и коммерции
  • : О

801 #0 - ИСТОЧНИК ЗАПИСИ

  • Страна: RU
  • Организация: rnb
  • Дата составления: 20081213

810 ## - ИСТОЧНИК, В КОТОРОМ ВЫЯВЛЕНА ИНФОРМАЦИЯ О ТОЧКЕ ДОСТУПА

  • Название источника: Влияние инновационных маркетинговых технологий на развитие коммерческой деятельности в России и за рубежом. Коллективная монография профессорско-преподавательского состава кафедры маркетинга и коммерции Института менеджмента МЭСИ. - Москва, 2013.

900 01 - СЛУЖЕБНЫЕ ПОМЕТКИ

  • Заголовок составил: 05 2014 АС
  • Оператор: Алиса

910 ## - ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ

  • Тип коллектива: университет институт кафедра
  • Географический признак: Московский
  • Страна: Российская Федерация
  • Основа наименования: экономики статистики информатики менеджмента маркетинга