Описание
RUSMARC
- Московский государственный университет экономики, статистики и информатики Институт менеджмента Кафедра маркетинга и коммерции
Запись [210] НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
Количество использованных записей: 2
210 02 - ПРИНЯТАЯ ТОЧКА ДОСТУПА - НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
- Начальный элемент ввода: Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
- Структурное подразделение: Институт менеджмента
- Структурное подразделение: Кафедра маркетинга и коммерции
- : О
801 #0 - ИСТОЧНИК ЗАПИСИ
- Страна: RU
- Организация: rnb
- Дата составления: 20081213
810 ## - ИСТОЧНИК, В КОТОРОМ ВЫЯВЛЕНА ИНФОРМАЦИЯ О ТОЧКЕ ДОСТУПА
- Название источника: Влияние инновационных маркетинговых технологий на развитие коммерческой деятельности в России и за рубежом. Коллективная монография профессорско-преподавательского состава кафедры маркетинга и коммерции Института менеджмента МЭСИ. - Москва, 2013.
900 01 - СЛУЖЕБНЫЕ ПОМЕТКИ
- Заголовок составил: 05 2014 АС
- Оператор: Алиса
910 ## - ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ
- Тип коллектива: университет институт кафедра
- Географический признак: Московский
- Страна: Российская Федерация
- Основа наименования: экономики статистики информатики менеджмента маркетинга