Описание
RUSMARC
- "Тенденции дополнительного профессионального образования в контексте современной образовательной политики", международная научно-практическая конференция
Запись [210] НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
Количество использованных записей: 1
210 12 - ПРИНЯТАЯ ТОЧКА ДОСТУПА - НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
- Начальный элемент ввода: "Тенденции дополнительного профессионального образования в контексте современной образовательной политики", международная научно-практическая конференция
- Порядковый номер временной организации и/или номер ее части.: 5
- Дата проведения временной организации: 2014
- Место проведения временной организации: Челябинск
- : О
410 12 - ВАРИАНТНАЯ ТОЧКА ДОСТУПА - НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
- Начальный элемент ввода: Международная научно-практическая конференция "Тенденции дополнительного профессионального образования в контексте современной образовательной политики"
- Порядковый номер временной организации и / или номер ее части: 5
- Дата проведения временной организации: 2014
- Место проведения временной организации: Челябинск
- Управление связями: z
- : АФ
410 12 - ВАРИАНТНАЯ ТОЧКА ДОСТУПА - НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
- Начальный элемент ввода: V Международная научно-практическая конференция "Тенденции дополнительного профессионального образования в контексте современной образовательной политики"
- Дата проведения временной организации: 2014
- Место проведения временной организации: Челябинск
- Управление связями: z
- : АФ
810 ## - ИСТОЧНИК, В КОТОРОМ ВЫЯВЛЕНА ИНФОРМАЦИЯ О ТОЧКЕ ДОСТУПА
- Название источника: Тенденции дополнительного профессионального образования в контексте современной образовательной политики: материалы V Международной научно-практической конференции. Часть 1. - Челябинск, 2014.
- Найденная информация: Проходила 12 декабря. Подтверждение на стр. 74.
900 ## - СЛУЖЕБНЫЕ ПОМЕТКИ
- Заголовок составил: 03 2015 БГ
- Оператор: Мура
910 ## - ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ
- Тип коллектива: конференция
- Географический признак: международная
- Основа наименования: Тенденции дополнительного профессионального образования контексте современной образовательной политики