Российская национальная библиография

  • "Региональный маркетинг", международный конгресс

Запись [210] НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ

Количество использованных записей: 1

210 12 - ПРИНЯТАЯ ТОЧКА ДОСТУПА - НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ

  • Начальный элемент ввода: "Региональный маркетинг", международный конгресс
  • Порядковый номер временной организации и/или номер ее части.: 3
  • Дата проведения временной организации: 2014
  • Место проведения временной организации: Ярославль
  • : О

305 0# - ССЫЛОЧНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ СМ. ТАКЖЕ

  • Текст примечания: В рамках конгресса проходили конференции:
  • Точка доступа, к которой делается ссылка: "Совершенствование государственного статистического наблюдения в туризме", всероссийская научно-практическая конференция (2014; Ярославль)
  • Точка доступа, к которой делается ссылка: "Маркетинговые идеи для малых и средних городов", международная научно-практическая конференция (2014; Ярославль)
  • Точка доступа, к которой делается ссылка: "Роль маркетинга в изменяющемся мире. Новое, оптимальное, профессиональное: маркетинг впечатлений", региональная конференция (2014; Ярославль)
  • : RU\NLR\AUTH\880395382
  • : RU\NLR\AUTH\880395385
  • : RU\NLR\AUTH\880395389

410 12 - ВАРИАНТНАЯ ТОЧКА ДОСТУПА - НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ

  • Управление связями: z
  • Начальный элемент ввода: Международный конгресс "Региональный маркетинг"
  • Порядковый номер временной организации и / или номер ее части: 3
  • Дата проведения временной организации: 2014
  • Место проведения временной организации: Ярославль
  • : АФ

410 12 - ВАРИАНТНАЯ ТОЧКА ДОСТУПА - НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ

  • Начальный элемент ввода: III Международный конгресс "Региональный маркетинг"
  • Дата проведения временной организации: 2014
  • Место проведения временной организации: Ярославль
  • Управление связями: z
  • : АФ

410 12 - ВАРИАНТНАЯ ТОЧКА ДОСТУПА - НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ

  • Начальный элемент ввода: Международный конгресс по маркетингу
  • Порядковый номер временной организации и / или номер ее части: 3
  • Дата проведения временной организации: 2014
  • Место проведения временной организации: Ярославль
  • Управление связями: z
  • : О

410 12 - ВАРИАНТНАЯ ТОЧКА ДОСТУПА - НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ

  • Начальный элемент ввода: III Международный конгресс по маркетингу
  • Дата проведения временной организации: 2014
  • Место проведения временной организации: Ярославль
  • Управление связями: z
  • : АФ

510 12 - СВЯЗАННАЯ ТОЧКА ДОСТУПА - НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ

  • Начальный элемент ввода: "Совершенствование государственного статистического наблюдения в туризме", всероссийская научно-практическая конференция
  • Дата проведения временной организации: 2014
  • Место проведения временной организации: Ярославль
  • Управление связями: z
  • : О
  • Идентификатор авторитетной / нормативной записи: RU\NLR\AUTH\880395382

510 12 - СВЯЗАННАЯ ТОЧКА ДОСТУПА - НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ

  • Начальный элемент ввода: "Маркетинговые идеи для малых и средних городов", международная научно-практическая конференция
  • Дата проведения временной организации: 2014
  • Место проведения временной организации: Ярославль
  • Управление связями: z
  • : О
  • Идентификатор авторитетной / нормативной записи: RU\NLR\AUTH\880395385

510 12 - СВЯЗАННАЯ ТОЧКА ДОСТУПА - НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ

  • Начальный элемент ввода: "Роль маркетинга в изменяющемся мире. Новое, оптимальное, профессиональное: маркетинг впечатлений", региональная конференция
  • Дата проведения временной организации: 2014
  • Место проведения временной организации: Ярославль
  • Управление связями: z
  • : О
  • Идентификатор авторитетной / нормативной записи: RU\NLR\AUTH\880395389

801 #0 - ИСТОЧНИК ЗАПИСИ

  • Страна: RU
  • Организация: rnb
  • Дата составления: 20130716

810 ## - ИСТОЧНИК, В КОТОРОМ ВЫЯВЛЕНА ИНФОРМАЦИЯ О ТОЧКЕ ДОСТУПА

  • Название источника: Региональный маркетинг: сборник научных статей конгресса по маркетингу. - Ярославль, 2014.
  • Найденная информация: Проходил 4-5 декабря. Подтверждение закавыченного наименования конгресса и его нумерация в издательской аннотации.

900 ## - СЛУЖЕБНЫЕ ПОМЕТКИ

  • Заголовок составил: 04 2015 НТ
  • Оператор: Тиша

910 ## - ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ

  • Тип коллектива: конгресс
  • Географический признак: международный
  • Основа наименования: региональный маркетинг