- "Региональный маркетинг", международный конгресс
Запись [210] НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
Количество использованных записей: 1
210 12 - ПРИНЯТАЯ ТОЧКА ДОСТУПА - НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
- Начальный элемент ввода: "Региональный маркетинг", международный конгресс
- Порядковый номер временной организации и/или номер ее части.: 3
- Дата проведения временной организации: 2014
- Место проведения временной организации: Ярославль
- : О
305 0# - ССЫЛОЧНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ СМ. ТАКЖЕ
- Текст примечания: В рамках конгресса проходили конференции:
- Точка доступа, к которой делается ссылка: "Совершенствование государственного статистического наблюдения в туризме", всероссийская научно-практическая конференция (2014; Ярославль)
- Точка доступа, к которой делается ссылка: "Маркетинговые идеи для малых и средних городов", международная научно-практическая конференция (2014; Ярославль)
- Точка доступа, к которой делается ссылка: "Роль маркетинга в изменяющемся мире. Новое, оптимальное, профессиональное: маркетинг впечатлений", региональная конференция (2014; Ярославль)
- : RU\NLR\AUTH\880395382
- : RU\NLR\AUTH\880395385
- : RU\NLR\AUTH\880395389
410 12 - ВАРИАНТНАЯ ТОЧКА ДОСТУПА - НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
- Управление связями: z
- Начальный элемент ввода: Международный конгресс "Региональный маркетинг"
- Порядковый номер временной организации и / или номер ее части: 3
- Дата проведения временной организации: 2014
- Место проведения временной организации: Ярославль
- : АФ
410 12 - ВАРИАНТНАЯ ТОЧКА ДОСТУПА - НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
- Начальный элемент ввода: III Международный конгресс "Региональный маркетинг"
- Дата проведения временной организации: 2014
- Место проведения временной организации: Ярославль
- Управление связями: z
- : АФ
410 12 - ВАРИАНТНАЯ ТОЧКА ДОСТУПА - НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
- Начальный элемент ввода: Международный конгресс по маркетингу
- Порядковый номер временной организации и / или номер ее части: 3
- Дата проведения временной организации: 2014
- Место проведения временной организации: Ярославль
- Управление связями: z
- : О
410 12 - ВАРИАНТНАЯ ТОЧКА ДОСТУПА - НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
- Начальный элемент ввода: III Международный конгресс по маркетингу
- Дата проведения временной организации: 2014
- Место проведения временной организации: Ярославль
- Управление связями: z
- : АФ
510 12 - СВЯЗАННАЯ ТОЧКА ДОСТУПА - НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
- Начальный элемент ввода: "Совершенствование государственного статистического наблюдения в туризме", всероссийская научно-практическая конференция
- Дата проведения временной организации: 2014
- Место проведения временной организации: Ярославль
- Управление связями: z
- : О
- Идентификатор авторитетной / нормативной записи: RU\NLR\AUTH\880395382
510 12 - СВЯЗАННАЯ ТОЧКА ДОСТУПА - НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
- Начальный элемент ввода: "Маркетинговые идеи для малых и средних городов", международная научно-практическая конференция
- Дата проведения временной организации: 2014
- Место проведения временной организации: Ярославль
- Управление связями: z
- : О
- Идентификатор авторитетной / нормативной записи: RU\NLR\AUTH\880395385
510 12 - СВЯЗАННАЯ ТОЧКА ДОСТУПА - НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
- Начальный элемент ввода: "Роль маркетинга в изменяющемся мире. Новое, оптимальное, профессиональное: маркетинг впечатлений", региональная конференция
- Дата проведения временной организации: 2014
- Место проведения временной организации: Ярославль
- Управление связями: z
- : О
- Идентификатор авторитетной / нормативной записи: RU\NLR\AUTH\880395389
801 #0 - ИСТОЧНИК ЗАПИСИ
- Страна: RU
- Организация: rnb
- Дата составления: 20130716
810 ## - ИСТОЧНИК, В КОТОРОМ ВЫЯВЛЕНА ИНФОРМАЦИЯ О ТОЧКЕ ДОСТУПА
- Название источника: Региональный маркетинг: сборник научных статей конгресса по маркетингу. - Ярославль, 2014.
- Найденная информация: Проходил 4-5 декабря. Подтверждение закавыченного наименования конгресса и его нумерация в издательской аннотации.
900 ## - СЛУЖЕБНЫЕ ПОМЕТКИ
- Заголовок составил: 04 2015 НТ
- Оператор: Тиша
910 ## - ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ
- Тип коллектива: конгресс
- Географический признак: международный
- Основа наименования: региональный маркетинг