Российская национальная библиография

  • "Студенческие научные исследования в сфере туризма и спортивного менеджмента", международная студенческая научно-практическая конференция

Запись [210] НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ

Количество использованных записей: 1

210 12 - ПРИНЯТАЯ ТОЧКА ДОСТУПА - НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ

  • Начальный элемент ввода: "Студенческие научные исследования в сфере туризма и спортивного менеджмента", международная студенческая научно-практическая конференция
  • Порядковый номер временной организации и/или номер ее части.: 8
  • Дата проведения временной организации: 2016
  • Место проведения временной организации: Сочи
  • : О

410 12 - ВАРИАНТНАЯ ТОЧКА ДОСТУПА - НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ

  • Начальный элемент ввода: Международная студенческая научно-практическая конференция "Студенческие научные исследования в сфере туризма и спортивного менеджмента"
  • Порядковый номер временной организации и / или номер ее части: 8
  • Дата проведения временной организации: 2016
  • Место проведения временной организации: Сочи
  • Управление связями: z
  • : АФ

410 12 - ВАРИАНТНАЯ ТОЧКА ДОСТУПА - НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ

  • Начальный элемент ввода: VIII Международная студенческая научно-практическая конференция "Студенческие научные исследования в сфере туризма и спортивного менеджмента"
  • Дата проведения временной организации: 2016
  • Место проведения временной организации: Сочи
  • Управление связями: z
  • : АФ

810 ## - ИСТОЧНИК, В КОТОРОМ ВЫЯВЛЕНА ИНФОРМАЦИЯ О ТОЧКЕ ДОСТУПА

  • Название источника: Студенческие научные исследования в сфере туризма и спортивного менеджмента: материалы VIII Международной студенческой научно-практической конференции. Т. 1. - Сочи, 2016.
  • Найденная информация: Проходила 17-20 мая. Подтверждение на обороте титульного листа.

900 ## - СЛУЖЕБНЫЕ ПОМЕТКИ

  • Заголовок составил: 07 2016 МШ
  • Оператор: Вася

910 ## - ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ

  • Тип коллектива: конференция
  • Географический признак: Международная
  • Основа наименования: студенческая туризма спортивного менеджмента