Российская национальная библиография

  • Академия народного хозяйства Институт менеджмента и маркетинга

Запись [210] НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ

Количество использованных записей: 1

210 02 - ПРИНЯТАЯ ТОЧКА ДОСТУПА - НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ

  • Начальный элемент ввода: Академия народного хозяйства
  • Идентифицирующие признаки: Москва
  • Структурное подразделение: Институт менеджмента и маркетинга
  • : ОЧ ОЧЗ/ОФ

410 02 - ВАРИАНТНАЯ ТОЧКА ДОСТУПА - НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ

  • Управление связями: z
  • Начальный элемент ввода: Институт менеджмента и маркетинга АНХ при Правительстве РФ
  • : ОЧ ОЧЗ/ОФ КЛ

410 02 - ВАРИАНТНАЯ ТОЧКА ДОСТУПА - НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ

  • Управление связями: z
  • Начальный элемент ввода: Высшая школа менеджмента и маркетинга АНХ при Правительстве РФ
  • : ОЧ ОЧЗ/ОФ КЛ

801 #0 - ИСТОЧНИК ЗАПИСИ

  • Страна: RU
  • Организация: rnb
  • Дата составления: 20010321

810 ## - ИСТОЧНИК, В КОТОРОМ ВЫЯВЛЕНА ИНФОРМАЦИЯ О ТОЧКЕ ДОСТУПА

  • Название источника: Организационно-правовые основы туристского и гостиничного бизнеса.- М., 1998.

900 01 - СЛУЖЕБНЫЕ ПОМЕТКИ

  • Заголовок составил: 3 2001
  • Оператор: Котя

910 ## - ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ

  • Тип коллектива: академия институт школа
  • Страна: Российская Федерация
  • Основа наименования: менеджмента маркетинга народного хозяйства

920 ## - ПРИМЕЧАНИЕ

  • Примечание (левый нижний угол) : 2-я ссылка от формы из подписи Зам. директора.