Российская национальная библиография

  • "Маркетинг России", международная научно-практическая конференция

Запись [210] НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ

Количество использованных записей: 1

210 12 - ПРИНЯТАЯ ТОЧКА ДОСТУПА - НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ

  • Начальный элемент ввода: "Маркетинг России", международная научно-практическая конференция
  • Порядковый номер временной организации и/или номер ее части.: 4
  • Дата проведения временной организации: 2016
  • Место проведения временной организации: Москва
  • : О

410 12 - ВАРИАНТНАЯ ТОЧКА ДОСТУПА - НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ

  • Начальный элемент ввода: Международная научно-практическая конференция "Маркетинг России"
  • Порядковый номер временной организации и / или номер ее части: 4
  • Дата проведения временной организации: 2016
  • Место проведения временной организации: Москва
  • Управление связями: z
  • : АФ

410 12 - ВАРИАНТНАЯ ТОЧКА ДОСТУПА - НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ

  • Начальный элемент ввода: Четвертая Международная научно-практическая конференция "Маркетинг России"
  • Дата проведения временной организации: 2016
  • Место проведения временной организации: Москва
  • Управление связями: z
  • : АФ

810 ## - ИСТОЧНИК, В КОТОРОМ ВЫЯВЛЕНА ИНФОРМАЦИЯ О ТОЧКЕ ДОСТУПА

  • Название источника: Маркетинг России: профессиональные и образовательные стандарты маркетолога в России. Требования времени: материалы Четвертой Международной научно-практической конференции. - Москва, 2017.
  • Найденная информация: Сформулирована на стр. 5.

900 ## - СЛУЖЕБНЫЕ ПОМЕТКИ

  • Заголовок составил: 07 2017 БГ
  • Оператор: Мура

910 ## - ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ

  • Тип коллектива: конференция
  • Географический признак: международная, России
  • Основа наименования: маркетинг