Российская национальная библиография

  • Орловский государственный университет экономики и торговли Кафедра "Маркетинг и торговое дело"

Запись [210] НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ

Количество использованных записей: 1

210 02 - ПРИНЯТАЯ ТОЧКА ДОСТУПА - НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ

  • Начальный элемент ввода: Орловский государственный университет экономики и торговли
  • Структурное подразделение: Кафедра "Маркетинг и торговое дело"
  • : О

810 ## - ИСТОЧНИК, В КОТОРОМ ВЫЯВЛЕНА ИНФОРМАЦИЯ О ТОЧКЕ ДОСТУПА

  • Название источника: Обеспечение устойчивого развития регионов в пространственной структуре экономики России: национальная (всероссийская) научно-практическая конференция: сборник научных трудов. - Орел, 2018.

900 ## - СЛУЖЕБНЫЕ ПОМЕТКИ

  • Заголовок составил: 09 2018 ВЧ
  • Оператор: ВЧ

910 ## - ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ

  • Тип коллектива: университет Кафедра
  • Географический признак: Орловский
  • Страна: Российская Федерация
  • Основа наименования: экономики торговли Маркетинг торговое дело