Российская национальная библиография

  • "Проблемы и перспективы формирования маркетинговых стратегий в условиях нестабильных рынков", международная научно-практическая конференция

Запись [210] НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ

Количество использованных записей: 1

210 12 - ПРИНЯТАЯ ТОЧКА ДОСТУПА - НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ

  • Начальный элемент ввода: "Проблемы и перспективы формирования маркетинговых стратегий в условиях нестабильных рынков", международная научно-практическая конференция
  • Порядковый номер временной организации и/или номер ее части.: 3
  • Дата проведения временной организации: 2018
  • Место проведения временной организации: Краснодар
  • : О

410 12 - ВАРИАНТНАЯ ТОЧКА ДОСТУПА - НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ

  • Начальный элемент ввода: Международная научно-практическая конференция "Проблемы и перспективы формирования маркетинговых стратегий в условиях нестабильных рынков"
  • Порядковый номер временной организации и / или номер ее части: 3
  • Дата проведения временной организации: 2018
  • Место проведения временной организации: Краснодар
  • Управление связями: z
  • : АФ

410 12 - ВАРИАНТНАЯ ТОЧКА ДОСТУПА - НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ

  • Начальный элемент ввода: III Международная научно-практическая конференция "Проблемы и перспективы формирования маркетинговых стратегий в условиях нестабильных рынков"
  • Дата проведения временной организации: 2018
  • Место проведения временной организации: Краснодар
  • Управление связями: z
  • : АФ

810 ## - ИСТОЧНИК, В КОТОРОМ ВЫЯВЛЕНА ИНФОРМАЦИЯ О ТОЧКЕ ДОСТУПА

  • Название источника: Проблемы и перспективы формирования маркетинговых стратегий в условиях нестабильных рынков: материалы III Международной научно-практической конференции. - Краснодар, 2018.
  • Найденная информация: Проходила 19-23 ноября. Подтверждение закавыченного наименования конференции приведено в Предисловии на с. 4.

900 ## - СЛУЖЕБНЫЕ ПОМЕТКИ

  • Заголовок составил: 06 2019 АБ
  • Оператор: АБ

910 ## - ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ

  • Тип коллектива: конференция
  • Географический признак: международная
  • Основа наименования: формирования маркетинговых стратегий нестабильных рынков