Российская национальная библиография

  • Санкт-Петербургский государственный экономический университет Кафедра маркетинга

Запись [210] НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ

Количество использованных записей: 3

210 02 - ПРИНЯТАЯ ТОЧКА ДОСТУПА - НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ

  • Начальный элемент ввода: Санкт-Петербургский государственный экономический университет
  • Структурное подразделение: Кафедра маркетинга
  • : О

410 02 - ВАРИАНТНАЯ ТОЧКА ДОСТУПА - НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ

  • Начальный элемент ввода: Санкт-Петербургский государственный экономический университет
  • Структурное подразделение: Факультет бизнеса, таможенного дела и экономической безопасности
  • Структурное подразделение: Кафедра маркетинга

810 ## - ИСТОЧНИК, В КОТОРОМ ВЫЯВЛЕНА ИНФОРМАЦИЯ О ТОЧКЕ ДОСТУПА

  • Название источника: Маркетинг и цифровые коммуникации: учебник. - Санкт-Петербург, 2019.

900 ## - СЛУЖЕБНЫЕ ПОМЕТКИ

  • Заголовок составил: 08 2019 МГ
  • Оператор: МГ

910 ## - ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ

  • Тип коллектива: университет Кафедра
  • Географический признак: Санкт-Петербургский
  • Страна: Российская Федерация
  • Основа наименования: государственный экономический маркетинга