Российская национальная библиография

  • Российский экономический университет им. Г. В. Плеханова Кафедра рекламы, связей с общественностью и дизайна

Запись [210] НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ

Количество использованных записей: 2

210 02 - ПРИНЯТАЯ ТОЧКА ДОСТУПА - НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ

  • Начальный элемент ввода: Российский экономический университет им. Г. В. Плеханова
  • Структурное подразделение: Кафедра рекламы, связей с общественностью и дизайна
  • : О

410 02 - ВАРИАНТНАЯ ТОЧКА ДОСТУПА - НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ

  • Начальный элемент ввода: Кафедра рекламы, связей с общественностью и дизайна Российского экономического университета им. Г. В. Плеханова
  • Управление связями: z
  • : АФ

810 ## - ИСТОЧНИК, В КОТОРОМ ВЫЯВЛЕНА ИНФОРМАЦИЯ О ТОЧКЕ ДОСТУПА

  • Название источника: Руководство к выполнению учебных проектов по дисциплинам "Разработка бренда", "Стратегии брендинга". - Москва, 2019

900 ## - СЛУЖЕБНЫЕ ПОМЕТКИ

  • Заголовок составил: 10 2019 МГ
  • Оператор: МГ

910 ## - ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ

  • Тип коллектива: университет кафедра
  • Страна: Российская Федерация
  • Основа наименования: экономический Плеханова рекламы связей общественностью дизайна