Российская национальная библиография

  • "Гуманитарная методология и практика современного образования", научно-педагогические чтения памяти Е. В. Бондаревской

Запись [210] НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ

Количество использованных записей: 1

210 12 - ПРИНЯТАЯ ТОЧКА ДОСТУПА - НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ

  • Начальный элемент ввода: "Гуманитарная методология и практика современного образования", научно-педагогические чтения памяти Е. В. Бондаревской
  • Порядковый номер временной организации и/или номер ее части.: 1
  • Дата проведения временной организации: 2019
  • Место проведения временной организации: Ростов-на-Дону
  • : О

410 12 - ВАРИАНТНАЯ ТОЧКА ДОСТУПА - НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ

  • Начальный элемент ввода: Научно-педагогические чтения памяти Е. В. Бондаревской "Гуманитарная методология и практика современного образования"
  • Порядковый номер временной организации и / или номер ее части: 1
  • Дата проведения временной организации: 2019
  • Место проведения временной организации: Ростов-на-Дону
  • Управление связями: z
  • : АФ

410 12 - ВАРИАНТНАЯ ТОЧКА ДОСТУПА - НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ

  • Начальный элемент ввода: I Научно-педагогические чтения памяти Е. В. Бондаревской "Гуманитарная методология и практика современного образования"
  • Дата проведения временной организации: 2019
  • Место проведения временной организации: Ростов-на-Дону
  • Управление связями: z
  • : АФ

810 ## - ИСТОЧНИК, В КОТОРОМ ВЫЯВЛЕНА ИНФОРМАЦИЯ О ТОЧКЕ ДОСТУПА

  • Название источника: Миссия университетского педагогического образования в XXI веке: материалы Международной научно-практической конференции и I Научно-педагогических чтений памяти академика РАО Е. В. Бондаревской "Гуманитарная методология и практика современного образования". - Ростов-на-Дону; Таганрог, 2019.
  • Найденная информация: Проходила 26-28 мая.

900 ## - СЛУЖЕБНЫЕ ПОМЕТКИ

  • Заголовок составил: 11 2019 АБ
  • Оператор: АБ

910 ## - ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ

  • Тип коллектива: чтения
  • Страна: Российская Федерация
  • Основа наименования: Гуманитарная методология практика современного образования педагогические памяти Бондаревской