Российская национальная библиография

  • Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена Институт дефектологического образования и реабилитации Кафедра сурдопедагогики

Запись [210] НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ

Количество использованных записей: 2

210 02 - ПРИНЯТАЯ ТОЧКА ДОСТУПА - НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ

  • Начальный элемент ввода: Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена
  • Идентифицирующие признаки: Санкт-Петербург
  • Структурное подразделение: Институт дефектологического образования и реабилитации
  • Структурное подразделение: Кафедра сурдопедагогики
  • : О

410 02 - ВАРИАНТНАЯ ТОЧКА ДОСТУПА - НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ

  • Начальный элемент ввода: Кафедра сурдопедагогики Института дефектологического образования и реабилитации Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена
  • Дополнение к наименованию или другое уточнение: Санкт-Петербург
  • Управление связями: z
  • : АФ

410 02 - ВАРИАНТНАЯ ТОЧКА ДОСТУПА - НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ

  • Начальный элемент ввода: Кафедра сурдопедагогики Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена
  • Дополнение к наименованию или другое уточнение: Санкт-Петербург
  • Управление связями: z
  • : АФ

410 02 - ВАРИАНТНАЯ ТОЧКА ДОСТУПА - НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ

  • Начальный элемент ввода: Кафедра сурдопедагогики РГПУ им. А. И. Герцена
  • Дополнение к наименованию или другое уточнение: Санкт-Петербург
  • Управление связями: z
  • : АФ

810 ## - ИСТОЧНИК, В КОТОРОМ ВЫЯВЛЕНА ИНФОРМАЦИЯ О ТОЧКЕ ДОСТУПА

  • Название источника: Сурдопедагог: историко-дидактические аспекты и перспективы профессиональной подготовки: сборник научных статей.- Санкт-Петербург, 2020.

900 ## - СЛУЖЕБНЫЕ ПОМЕТКИ

  • Заголовок составил: 12 2020 МШ
  • Оператор: МШ

910 ## - ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ

  • Тип коллектива: университет институт кафедра
  • Географический признак: Российский
  • Страна: Российская Федерация
  • Основа наименования: педагогический Герцена дефектологического образования реабилитации сурдопедагогики