Инновационные маркетинговые коммуникации : учебное пособие; [для магистров направления подготовки "Торговое дело"] / И. В. Роздольская, С. М. Осадчая, К. В. Лихонин ; Авт. некоммерческая орг. высш. проф. образования "Белгородский ун-т кооперации, экономики и права"
Язык: русский.Выходные данные: Белгород : Изд-во Белгородского университета кооперации, экономики и права, 2015Физическая характеристика: 248 с. ; 21 см.ISBN: 9785823103978 Серия: Учебное пособие Библиография: Библиогр.: с. 237-245 (100 назв.).Предметная рубрика - Тема: Маркетинговые коммуникации Неконтролируемые предметные термины: инновационный маркетинг Другие классификации: У5-361.4я73 Тип экземпляра: КнигаНет реальных экземпляров для этой записи
Библиогр.: с. 237-245 (100 назв.)