Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Реклама в печатных СМИ в XIX-XX вв., борьба большевиков за контроль над СМИ и книжным рынком, реклама городских развлечений

Сводное описание: Язык: русский.Выходные данные: 2014, Б. м.Физическая характеристика: 126, [1] с. : ил.ISBN: 978-5-90670-532-7 Библиография: Библиогр. в подстроч. примеч.; Др. кн. авт. на 4-й с. обл..Предметная рубрика - Тема: Реклама в средствах массовой информации Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Фонд общего зала социально-экономической литературы С1 У9(2)-8/И-264 (Просмотр полки(Открывается ниже)) Доступно 1-1274055
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж 2014-4/6171 (Просмотр полки(Открывается ниже)) Доступно 1-794668
Книга РНБ (Садовая) Фонд международного книгообмена 6 1-1274056
Книга РНБ (Садовая) Универсальный читальный зал У Ч600.0/И-264 (Просмотр полки(Открывается ниже)) Доступно 1-794667
Просмотр РНБ (Садовая) полок, Местонахождение: Универсальный читальный зал Закрыть просмотр полки (Скрывает браузер полки)
У Ч600.0/И-234 Журналистика и социальная работа: природа и опыт институционального взаимодействия (Россия, конец XX - начало XXI вв.), монография У Ч600.0/М-236 Язык новых медиа У Ч600.0/И-264 Очерки истории российской рекламы У Ч600.0/И-264 Реклама в печатных СМИ в XIX-XX вв., борьба большевиков за контроль над СМИ и книжным рынком, реклама городских развлечений У Ч600.0/И-264 Кинорынок и кинореклама в России. Рекламная кампания фильма "Потоп" У Ч600.0/И-264 Агрессивная рекламная кампания начала ХХ века | Брачная реклама ХХ века и уличная эротическая реклама начала ХХI века У Ч600.0/П-283 Реклама, учебно-практическое пособие, правила создания. Методы привлечения внимания. Принципы позиционирования. Используемые мотивы. Расчет бюджета

Библиогр. в подстроч. примеч.

Др. кн. авт. на 4-й с. обл.