Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме : учебно-методическое пособие для высшего профессионального образования; [по специальности 100103.65 "Социально-культурный сервис и туризм"] / Н. В. Строева, Е. Н. Строев ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования "Государственный ун-т - учебно-науч.-произв. комплекс"
Язык: русский.Выходные данные: Орел : Государственный университет - УНПК, 2014Физическая характеристика: 111 с. : ил. ; 21 см.ISBN: 9785939327633 Библиография: Библиогр.: с. 110-111 (23 назв.).Предметная рубрика - Тема: Сфера услуг -- Маркетинг -- Учебные издания для высших учебных заведений | Туризм -- Маркетинг -- Учебные издания для высших учебных заведений Другие классификации: У49(0)-361.4я73 ; Ч518.14(0)к.я73 Тип экземпляра: КнигаНет реальных экземпляров для этой записи
Библиогр.: с. 110-111 (23 назв.)