Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Мерчандайзинг : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 061500 "Маркетинг" / Т.Н. Парамонова, И.А. Рамазанов ; М-во экон. развития и торговли Рос. Федерации, Рос. гос. торгово-экон. ун-т

Автор: Парамонова, Татьяна Николаевна -- АвторАвтор (Альтер.): Рамазанов, Ибрагим Агаевич -- АвторЯзык: русский.Выходные данные: Москва : Кнорус, 2007Физическая характеристика: 142,[1] с. : ил. ; 21 см.ISBN: 5-85971-731-8; 978-5-85971-731-6 Издание: Изд. 3-е, стер.Библиография: Библиогр.: с. 141-143 (36 назв.).Предметная рубрика - Тема: Мерчандайзинг -- Учебные издания для высших учебных заведений Другие классификации: У42(0)12-803я73 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 9этаж 2007-3/15337 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 1294 Доступно 2436918
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 9этаж 2007-3/15337 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 1294 Доступно 2436919

Библиогр.: с. 141-143 (36 назв.)